Главные вкладки
Рогозянская Людмила Михайловна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обработка фото, создание видеофильмов
Увлечения: фото,вышивка, вязание.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с. Жилино, Россошанский район.
Место работы: МКОУ Жилинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogozyanskaya-lyudmila-mihaylovna«Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребёнка – это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь- то, чего мы от всей души желаем своим детям и себе»

О себе
Рогозянская Людмила Михайловна Электронный почтовый ящик r_ludmila.63@mail.ru ОБРАЗОВАНИЕ Владимирский политехнический институт Год окончания: 1989 Факультет: ФАВТ (факультет автоматизации и вычислительной техники) Инженер–системотехник ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ 1989―1992 г. Россошь ПТУ-56 преподаватель информатики и радиотехники МКОУ Жилинская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области с 1992 года по настоящее время учитель информатики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все прочитанные мной.

Мой взгляд на мир
Проблема не в окружающем мире, проблема в нас с вами.

Мои достижения
1. Почетная Грамота отдела образования, науки и молодежной политики Россошанского муниципального района (2006 год, 2009 год, 2012 год)
2. Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 25.09.2012 года
3. Почетния грамота Министерства образования и науки РФ Приказ №276/к-н от 5 июня 2017 года

Моё портфолио
НЕ ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТАЮ Я В ШКОЛЕ.
НЕ ПОНАСЛЫШКЕ ЗНАЮ ЭТОТ ТРУД.
В ДЕЛАХ ЛЮБЫХ СМОТРЕТЬ СТАРАЮСЬ В КОРЕНЬ.
ИНАЧЕ ВЕДЬ УСПЕХИ НЕ ПРИДУТ.
Учитель должен прекрасно владеть как содержанием своего предмета, так и современными технологиями и методами его преподавания, обладать всеми необходимыми учителю качествами: требовательностью к себе и ученикам, умением общаться с детьми, стремлением к самосовершенствованию. Также должен обладать высоким методическим уровнем, что наглядно демонстрируется на проводимых уроках. Методика создания ситуации успеха, эвристический и проблемный методы обучения, игровые формы обучения, которыми владеет учитель, позволяет максимально реализовать потенциал каждого ученика. Для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся и воспитания интереса к предмету рассматривать на уроках темы, отвечающие современным требованиям развития информатики и программирования, а в качестве инструментов при приобретении практических навыков использовать различные программные средства: OS Windows, MS Office, Adobe Photoshop, CorelDraw, Internet Explorer, программирования в среде Turbo Pascal, , разметки гипертекста HTML, программы видеомонтажа Cyberlink Corporation и др.
Учитель широко использует межпредметные связи, индивидуальный и дифференцированный подход. Умело применяет здоровьесберегающие, современные педагогические технологии на различной основе (дифференцированный подход, проблемное, личностно-ориентированное обучение, проектное обучение, игровое обучение – ролевые, дидактические, имитационные, организационно-деятельностные игры), реализует в соответствии с данными технологиями активные методы обучения.
Владеть мониторингом качества образования. На уроках находить широкое применение разнообразных формы контроля и оценки знаний учащихся (разноуровневые тесты, творческие проверочные работы, викторины). Работает над формированием системы рейтингового отслеживания результатов обученности. Педагог систематически отслеживает у учащихся уровень сформированности ключевых компетенций таких как: учебно-познавательная (умение осуществлять планирование, анализ и самооценку своей деятельности, умение оформить результаты своей деятельности), информационная (владение способами поиска информации, умение выделять главное), ценностно-смысловая (умение выполнять самостоятельно творческие задания и участвовать в проектной деятельности).
Каждый учитель должен работать над своим самосовершенствованием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты