Рогачева Анна Ивановна

Твори добро!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Туризм, краеведение

Увлечения: Фото, цветы, вышивка

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Гусь-Хрустальный

Место работы: МБОУ "ООШ №13"

Звание, ученая степень: учитель Высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogacheva-anna-ivanovna-1
Учитель истории мудрость веков впитал вместе с тысячью книг. Он каждый день мудростью этой готов делиться с тобой, ученик!

О себе

                      Как учитель истории и обществознания  целью своей работы считаю:

  • создание условий для формирования ценностных ориентаций личности учащихся через комплексное изучение краеведческого материала на уроках и во внеурочной работе,
  • способствовать духовно-нравственной ориентации детей в жизненном пространстве, а также их социальной адаптации.

                     В своей работе я ориентируюсь на следующие идеи: 

1. Уроки истории и обществознания, кружок «Юный краевед» - Формируют понятийный аппарат: «Дом – Отчизна - Родина», способность видеть и понимать окружающий мир как неотъемлемую часть своего бытия. 

2. Участие в экскурсиях, посещение выставок – формируют  понимание красоты родного края

3. Школьные историко-краеведческие игры, конкурсы, «Никоновские чтения» - позволяют реализовать себя в нестандартной обстановке. Научиться работать в команде, способствуют самоутверждению и самовыражению.

4. Проектная деятельность - призвана помочь ребятам осознать, что учителя,    их родители, их бабушки и дедушки, а так же они сами являются творцами истории своей семьи, своей школы, города и своей Родины.

 5. Составление учебных пособий - помогает учащимся самоутвердиться, проявить свои потенциальные способности.

 6. Составление портфолио - помогает ребёнку осознать себя Патриотом и Гражданином.

               Историческое познание и практическая деятельность образует систему различных видов историко-краеведческой деятельности:

1.      Познавательной;

2.      Преобразовательной;

3.      Ценностно – ориентированной;

4.      Рефлексивной;

5.      Коммуникативной.

В своей работе я использую различные виды историко-краеведческой деятельности-

исторические игры, клуб «Я – юный гусевчанин», экскурсии, творческие исследовательские работы.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги Л.Н.Толстого, А.Иванова, В.Яна, Г.М.Маркова.

Мой взгляд на мир

Верю, что хороших людей всё - таки больше, чем плохих. 

Моё портфолио

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех,  кому преподаёшь" -

В. О.  Ключевский.

Добавить грамоту в портфолио