Главные вкладки
Рогачева Анна Ивановна
Твори добро!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Туризм, краеведение
Увлечения: Фото, цветы, вышивка
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь-Хрустальный
Место работы: МБОУ "ООШ №13"
Звание, ученая степень: учитель Высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogacheva-anna-ivanovna-1Учитель истории мудрость веков впитал вместе с тысячью книг. Он каждый день мудростью этой готов делиться с тобой, ученик!
О себе
Как учитель истории и обществознания целью своей работы считаю:
- создание условий для формирования ценностных ориентаций личности учащихся через комплексное изучение краеведческого материала на уроках и во внеурочной работе,
- способствовать духовно-нравственной ориентации детей в жизненном пространстве, а также их социальной адаптации.
В своей работе я ориентируюсь на следующие идеи:
1. Уроки истории и обществознания, кружок «Юный краевед» - Формируют понятийный аппарат: «Дом – Отчизна - Родина», способность видеть и понимать окружающий мир как неотъемлемую часть своего бытия.
2. Участие в экскурсиях, посещение выставок – формируют понимание красоты родного края
3. Школьные историко-краеведческие игры, конкурсы, «Никоновские чтения» - позволяют реализовать себя в нестандартной обстановке. Научиться работать в команде, способствуют самоутверждению и самовыражению.
4. Проектная деятельность - призвана помочь ребятам осознать, что учителя, их родители, их бабушки и дедушки, а так же они сами являются творцами истории своей семьи, своей школы, города и своей Родины.
5. Составление учебных пособий - помогает учащимся самоутвердиться, проявить свои потенциальные способности.
6. Составление портфолио - помогает ребёнку осознать себя Патриотом и Гражданином.
Историческое познание и практическая деятельность образует систему различных видов историко-краеведческой деятельности:
1. Познавательной;
2. Преобразовательной;
3. Ценностно – ориентированной;
4. Рефлексивной;
5. Коммуникативной.
В своей работе я использую различные виды историко-краеведческой деятельности-
исторические игры, клуб «Я – юный гусевчанин», экскурсии, творческие исследовательские работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги Л.Н.Толстого, А.Иванова, В.Яна, Г.М.Маркова.
Мой взгляд на мир
Верю, что хороших людей всё - таки больше, чем плохих.
Моё портфолио
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь" -
В. О. Ключевский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты