Роднянская Елена Алексеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Дистанционнное обучение, Интернет-ресурсы,

Увлечения: Психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodnyanskaya-elena-alekseevna
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
К. Паустовский

О себе

Я - учитель высшейикатегории, стаж работы - 24 года. Сейчас работаю в  ГБОУ школе-интернате  № 9 г. Санкт-Петербурга

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их так много! 

Мой взгляд на мир

"Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся (выйдем замуж), заведём ребёнка, потом другого. Затем мы расстраиваемся, что наши дети ещё маленькие, и ждём, что всё станет лучше, когда они повзрослеют. Потом ты переживаем, что они стали подростками, и нам надо как-то справляться с ними. Мы говорим себе, что наша жизнь станет лучше, когда супруг (супруга) сведёт свои дела, когда будет более красивая машина, когда возьмём отпуск, когда окончательно выйдем на пенсию. Истина в том, что нет более лучшего времени для того, чтобы быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда?

Твоя жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принятьс всё как есть и решить быть счастливым несмотря ни на что.

Наконец я пришёл к пониманию, что эти препятствия и был самой жизнью. Это понимание помогло мне увидеть, что нет никакого пути к счастью. СЧАСТЬЕ - это и есть ПУТЬ.

поэтому  наслаждайся каждым моментом. Хватит ждать окончания школы, начала учёбы, ждать, когда потеряешь 10 долларов, когда заработаешь 10 долларов, когда будет работа. До женитьбы (замужества), до вечера пятницы, до воскресного утра. Ждать новой машины, до полной выплаты по закладным, до весны, до лета, до осени, до зимы, до первого или пятнадцатого числа, когда твою песню прокрутят по радио, когда умрёшь, когда родишься вновь.... пржде чем решить быть счастливым (счастливой). СЧАСТЬЕ - это ПУТЬ, а не пункт назначения. Нет другого времени, для того чтобы быть счастливым, кроме.... СЕЙЧАС! Живи и наслаждайся данным моментом."

 

 

Моё портфолио

 

Технология развивающего обучения  направлена на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется вся совокупность ее качеств.

Технология развивающего обучения подразумевает совместную деятельность педагога и учащегося. Учитель преднамеренно создает проблемные ситуации, учащиеся должны их анализировать и ставить проблемы, выдвигать и доказывать гипотезы, делать выводы; получать решения и доказывать их достоверность. Задача состоит не только в том, чтобы дать детям знания, но и научить их учится, то есть добывать знания самостоятельно, опираясь на имеющиеся знания и опыт. В большей степени это актуально при изучении нового материала любых уроках, в том числе и на уроках русского языка. Создавая проблемную ситуацию для овладения новыми знаниями и умениями, учитель создаёт благоприятные условия для развития не только умственных способностей ребёнка (памяти, внимания, мышления и т. д.), но и для развития личности, формируя положительную самооценку и  мотивацию достижения, развивая коммуникативные навыки, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это и является важными компонентами здоровьесберегающего обучения.

Для решения поставленной задачи учащиеся должны обобщить ранее полученные знания, отобрать те, которые приведут к решению, и сделать вывод, обобщив полученное решение. Использование компьютерных технологий (КТ) позволяет  эффективно решать такие задачи так как:

·         возможно обобщение материала через удобные схемы и таблицы

·         экономит время для составления опорных схем

·         позволяет акцентировать внимание на важных моментах, создавая условия для запоминания

·         визиализирует решение

·         стимулирует интерес

Таким образом, использование компьютерных технологий является средством развивающего обучения в здоровьесберегающей среде.

Добавить грамоту в портфолио