Родионычева Наталья Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Чтобы не случилось...верь в лучшее!

Профессия: воспитатель 1 категории

Профессиональные интересы: дарить детям тепло

Увлечения: Путешествия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Игнатовка

Место работы: МДОУ Игнатовский детский сад "Колокольчик"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionycheva-natalya-vladimirovna
Настроение нужно выбирать каждый день, точно так же, как то, что вы сегодня наденете. Умение контролировать свое настроение - это высшая степень дисциплинированности сознания!

 

Искренне верю в человечность людей. 

О себе

Я - Родионычева Наталья Владимировна 

дата рождения : 05.07.1982

образование высшее (УЛГПУ, 2018)

студентка 1 курса магистратуры, УлГПУ имени И.Н.Ульянова, факультета педагогики и психологии

педагогический стаж - 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые формировали мой внутренний мир - это конечно русская классика: Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Толстой Л.Н., и многие другие

Мой взгляд на мир

Учитесь  находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье!!!

Моё портфолио

          К сожалению, в последнее время в жизни нашего общества материальные ценности стали преобладать над духовными интересами. Всё чаще и чаще человеком овладевают негативные чувства и эмоции, такие как грусть, злость, страх, равнодушие, тревожность. Но самое главное, печально осознавать, что защититься от таких негативных проявлений тяжелее всего детям.

    Только тогда ребёнок будет гармонично развиваться, когда будет учитываться согласованное развитие эмоциональной и интеллектуальной систем.

 Поэтому вместе с интеллектуальным развитием необходимо уделять должное внимание социально-эмоциональному развитию дошкольника.

      Целенаправленная совместная работа педагогов и родителей по социально-эмоциональному воспитанию позволит выявить и в случае необходимости скорректировать нежелательные эмоциональные проявления детей и сформировать у них чувство уверенности в себе и осознанно правильное отношение к миру посредством выражения положительных эмоций (радость, спокойствие, восторг, восхищение).

 При правильной организации работы по социально-эмоциональному воспитанию в ДОУ можно решить проблему вхождения ребёнка в реальный мир. В связи с этим возникает вопрос:

- Как спланировать учебно-воспитательную деятельность для максимально успешного достижения поставленных целей?

Чтобы достичь ожидаемых результатов, в ходе работы необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка группы; создать в группе благоприятный психологический климат; для развития у ребенка собственной позиции , обеспечить предоставлением ему инициативы в выборе и организации различных видов деятельности, и прежде всего игры; необходимо налаживать доверительные, доброжелательные отношения с детьми – одним словом быть готовым к сотрудничеству с ребенком.

В целом формирование положительной самооценки происходит в значимых для ребенка видах деятельности. Деятельность, особенно совместная, является своего рода школой передачи социального опыта. Не на словах, а на деле ребенок видит и понимает. Как взаимодействуют между собой взрослые, взрослые и дети. Какие правила и нормы делают взаимодействие приятным.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: