Родионова Любовь Павловна

Сайт учителя начальных классов.

Чтобы узнать ребенка - его нужно полюбить!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность в начальной школе

Увлечения: путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставрополь

Место работы: МБОУ СОШ №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-lyubov-pavlovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
В.Ключевский

 

image

 

image

О себе

Ф.И.О.  Родионова Любовь Павловна

Дата рождения: 06 февраля 1959

Образование: средне специальное.

·         Нальчикское  педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ, 1978 год, по специальности: учитель начальных классов.

·         Ставропольский государственный педагогический институт, 1989 год, учитель биологии;

Стаж работы:

Трудовой – 34 года,

педагогический – 34 года,

в данном общеобразовательном учреждении – 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман В.Крапивина «Журавленок и молнии» я прочитала, когда была школьницей и с удовольствием перечитываю сейчас.

Это действительно книга для детей и взрослых. О чем она? О девочках и мальчиках, о настоящей дружбе и верных друзьях, о взаимоотношениях взрослых и детей, о чести и достоинстве.

Прочитав   эту книгу Крапивина, вы не сможете остановиться   - «Колыбельная для брата», «Мушкетеры из 4В» и много других увлекательных книг написал для вас, ребята, писатель Крапивин.

Я надеюсь,   что его книги станут для вас, как и для меня, добрыми друзьями на всю жизнь.   

Мой взгляд на мир

Достучаться до каждого сердца 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог    полюбить!
И какой-то проспавший  мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний  звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! 

                       Марк Львовский

Мои достижения

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

·         Краткосрочные курсы повышения квалификации с 24.10.2012г. по 01.11.2012 г. в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» в объёме 72 часов;

 

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

 

·         Грамота за участие в проекте «Источник знаний» интернет-портала ProШколу.ru;

·         Сертификат координатора Всероссийской олимпиады «Кленовичок» (от 21.05.2013);

·         Диплом преподавателя, подготовившего победителя Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России 2012» в номинации математика (№277 от 15.02.13);

·         Диплом за организацию сверхпрограммной Общероссийской предметной олимпиады Олимпус зимняя сессия (апрель 2011);

·         Диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогический проект» (03.06.2013);

·         Благодарность за подготовку участников конкурса рисунков «По страницам прочитанных книг» викторины «Как хорошо уметь читать» (декабрь 2012г.);

·         Сертификат координатора Всероссийского фотоконкурса «Мой новогодний костюм» (04.02.2013г.);

·         Сертификат куратора Всероссийского конкурса сочинений «Здравствуй, лето!» (07.09.2012г.);

·         Сертификат куратора Всероссийского конкурса прикладного творчества «Осенняя фантазия»;

·         Диплом участника IIIВсероссийского конкурса презентаций «ТопСлай» (2013г.) в номинации педагогический работник;

 

Моё портфолио

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

- Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

- Поощрять их активность  и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

-Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

- Формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- Содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся;

- Закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации.

Добавить грамоту в портфолио