Главные вкладки
Родина Светлана Дмитриевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: профессиогальный рост - учеба в ЛГУ им Пушкина
Увлечения: кулинария, дизайн интерьера
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-svetlana-dmitrievna
За годы работы воспитателем детского сада, накопилось много методических разработок. С помощью интнернета появилась возможность обменяться накопленным материалом с коллегами не только в своем регионе, но и с коллегами из других регионов. Ведь это так здорово иметь возможнгость высказаться по какому-то вопросу, найти решение наболевшей проблемы, обменяться опытом с коллегами, порой пожаловваться на вое нищенское существование, на перестройку всей системы образования. После общения понимаешь, что в своих проблемах ты не одинок, точно такие же вопросы волнуют всех педагогов. назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый, ежедневный труд, ведь на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей - подтверждение тому. Наша профессия как никая другая окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья
О себе
Воспитатель детского сада, в данном учреждении работаю 21 год. Свою педагогическую деятельность начинала учителем начальных классов. А затем вместе со своим сыном пришла работать в детский сад. Тогда казалось, что времено, а оказалось задержалась надолго. Но ничуть об этом не жалею. Выпустила несколько групп. Приходят тебе детки несмышленными птенцами, которых ты всему должна научить от сформированности культурно-гигиенических навыков до умения считать и читать, выразительно читать стихи , быть организованным и воспитанным. И как жалко расставаться в конце подготовительной группы с гордыми птицами, будущими первоклассниками. Каждый выпуск не сдерживаешь слез, ведь сколько сил потрачено на этих детишек. Но очень приятно, что дети незабывают, приходят в гости, делятся уже не нужными им игрушками. Приходят осуждают с тобой школьные новости, и первые секреты. Да, в последнее время дети стали другие: более раскрепощенные, разносторонне подкованные, более требовательные. Изменились и родители. Если раньше "смотрели тебе в рот", любая просьба воспитаеля, это закон. Теперь многие родители не просят, а требуют, причес иногда довольно в грубой форме и на глазах у детей. Сложно иметь дело с такими родителями, но прилагаем максимум усилий , чтобы воспитывать и перевоспитывать не только детей, но и родителей. Но несмотря на все трудности моя работа самая любимая, самая хорошая, самая востребованная и самая нужная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сейчас в оснвом читаю учебную литературу, и учебники, необходимые для получения образования
Мой взгляд на мир
Хочется изменить отношение общества к профессии педагога
Мои достижения
26 лет педагогического стажа, награжданена Почетной Грамотой Министерства Образования РФ. Мои первые выпускники уже приводят ко мне своих детей. Принимала участие во 2 Всероссийском конкурсе "Детские сады детям", неоднакратно принимала на своих занятиях коллег из других детских садов, принимала участие в телевизионных съемках
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
У меня в группе 24 ребенка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки. Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Поэтому мое педагогическое кредо: «Для меня, как для педагога, важно, чтобы дети были активны, жизнерадостны, открыты, принимали самих себя и признавали ценность других».