Рутчина Лидия Васильевна

Сайт учителя математики

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими." /Ральф Эмерсон/

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: •формирование и развитие познавательных, информационно-коммуникативных, регулятивных навыков (компетенций) школьников средствами внедрения новых технологий

Увлечения: путешествия,рыбалка, люблю готовить

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Радужный, ХМАО-Югра

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rlidi9v
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
Лев Николаевич Толстой

Школа – пространство мысли и творчества для будущего. А будущее - это мы!

Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения! Я никогда не считала себя только учителем-предметником. В моем представлении учитель - это друг и   советчик детей, не дающий готовой истины, а  сопровождающий  и направляющий  их в ее поиске. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и учитель – открывает и взращивает  индивидуальность каждого ученика. В своей практике я применяю дифференцированный подход, который позволяет каждый ребенку проявить себя как личность.

 

О себе

В 1988году окончила Чимкентский педагогический институт, по специальности "математика и физика". Присвоена квалификация "учитель математики и физики". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Главная задача учителя математики - развитие умственных способностей обучающихся, а не заполнение их памяти формулами.  

 

В жизни каждая минута таит в себе чудо и вечную молодость. А.Камю.

Моё портфолио

Считаю своей целью увлечь учеников, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор учащихся, пробудить желание заниматься изучением одной из интереснейших наук.

Развитие познавательного интереса, активного отношения учащихся к учебному труду, создание ситуации успешности, условий для реализации интеллектуальных возможностей, поддержка веры в свои силы, способности добиваться успеха и социального признания - вот те неотъемлемые условия для формирования творческой разносторонней личности.

Тем, кто хоть раз испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость пусть маленького, но открытия, а каждая задача в математике - это проблема, к решению которой человечество шло порою долгие годы, - тот будет стремиться познать еще и использовать полученные знания в жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы