Главные вкладки
Давлетшина Рита Юлаевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование в работе современных педагогических технологий. развитие познавательных, творческих способностей дошкольников.
Увлечения: рисование, вязание, шитье, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Красная Башкирия. Абзелиловский район
Место работы: МАДОУ Д/С "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rita-yulaevna-davletshinaОт того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя- не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умению отдать всего себя без остатка, видеть в этом свет. Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Почему я выбрала профессию воспитателя? на этот вопрос есть 2 ответа: простой и сложный. Простой ответ - я люблю детей, люблю и сострадаю им всем сердцем. а ответ сложный, многоплановый заключает в себе то, что профессия воспитателя всегда современна, созвучна требованиям времени.
В повседневной работе мы используем, порой даже не задумываясь над этим, новинки и методики педагогов разных стран, делясь опытом и оригинальными находками в интернете. глобальный мир рождает и новую педагогику: свободную, не запрещенную для ребенка, а подводящую его к самостоятельному наблюдению и анализу. Воспитание гражданина будущего невозможно без новаций, психолого-педагогических и медицинских исследований, статистических данных и выводах из них. Все это я использую в своей повседневной работе, постоянно проверяя теорию с практикой.
Только педагог-дошкольник, идущий с детьми по удивительной стране Детства, формирует из них личности, развивает и воспитывает маленьких людей.
Моя успешная работа сегодня - это залог успешного будущего нашей страны.
О себе
Я Давлетшина Рита Юлаевна - воспитатель.
Работаю в МАДОУ д/с "Теремок" с 2010 года, до этого я работала 1 год в д/я "Малыш". Окончила Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж в 2004 году по специальности "Право и организация социального обеспечения"; Магнитогорский государственный университет в 2011 году по специальности "Учитель начальных классов"; АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" в 2017 году с присвоением квалификации "Воспитатель". У меня двое детей сын и дочка. Для меня профессия воспитателя - это возможность постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М.Митчел "Унесенные ветром", а также очень много книг К.Г.Паустовского.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?
Мои достижения
Педагогическое кредо:
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки и творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
Принцип уважения детельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослый и ребенок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, твои действия и знания не стали полезными для других.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение - вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Моё портфолио
"Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы".