Главные вкладки
Рихтер Ольга Александровна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с. Краснознаменское, Мишкинский район
Место работы: МКОУ "Краснознаменская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rihter-olga-aleksandrovnaПравило буравчика: чтобы пробиваться, надо вертеться.

О себе
В 1995 году окончила Кокшетауский пединститут. Работала учителем физики, информатики и математики. Десять лет была заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В людях ценю трудолюбие, честность, бескорыстие, интеллектуальность. Не выношу лени, лицемерия, лизоблюдства, предательства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "Люди не ангелы", "Снега метельные"

Мой взгляд на мир
Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведет тебя самой трудной дорогой, потому что легких путей к счастью не бывает.

Мои достижения
Награждена почетной грамотой Главного управления образования Курганской области

Моё портфолио
Современные дети - это уже не чистый лист, на который наносятся знания. К ним так много информации поступает отовсюду. Это нельзя не учитывать. Учитель уже не является для наших детей единственным источником информации, всезнающим оракулом. Необходимо так организовать обучение, чтобы выявлять имеющиеся у ученика знания, актуализировать их, а потом добавлять то, чего не хватает. Учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытытые старые) методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные и прочие формы и методы обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты