Результаты самообследования 2013 - 2014 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyyotchetna2014-2015gg2.docx | 80.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о результатах самообследования
Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 113 комбинированного вида
Московского района Санкт – Петербурга
за 2013 – 2014 учебный год
Содержание:
- Введение
- Основная часть
1. Общие характеристики заведения
2. Особенности образовательного процесса
3. Условия осуществления образовательного процесса
4. Кадровый потенциал
5. Финансовые ресурсы ГБДОУ и их использование
6. Результаты деятельности ГБДОУ
- Заключение.
Перспективы и планы развития ГБДОУ
I. Введение
Основными целями отчета по результатам самообследования ГБДОУ №113 являются:
- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
II.Основная часть
- Общая характеристика учреждения
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 комбинированного вида Московского района
Санкт – Петербурга
Заведующий ГБДОУ д/с № 113: Евстафьева Альбина Владимировна
Приемные часы: вторник с 15.00 до 18.00
четверг с 10.00 до 13.00
Юридический (почтовый) адрес: 196247, Санкт - Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 25, литера А
Тел./факс: 375-56-95
Место нахождения Образовательного учреждения:
196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, д.25, литера А
196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, д.41, литера А
Электронная почта: ds113mr.@spb.edu.ru
Адрес сайта:://nsportal.ru/site/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-oboazovatelnoe-uchrezhdenie-detskiy-sad-no-113"
Год ввода в эксплуатацию – 1962 г.
ИНН 7810214846
КПП 781001001
ОГРН 1027804895601
Р/сч. № 4060181020000300000 ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу
Л/сч. 0591153
БИК 044030001
ОКПО 52171308
ОКОНХ 92400
ОКВЭД 80.10.1
Учредитель Образовательного учреждения - администрация Московского района Санкт-Петербурга, место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом.129, литера А. Глава администрации – Рублевский Владимир Викторович
Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию, место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А.
Место регистрации Устава: Регистрационная палата Администрации
Санкт – Петербурга.
Отдел образования администрации Московского района Санкт-Петербурга:
Начальник отдела образования
Захарова Александра Викторовна
Приемные дни – вторник с 15.00. до 18.00
Тел. 576-89-78
Специалист по дошкольному воспитанию
Шульгина Татьяна Николаевна
Приемные дни:
вторник с 15-00 до 18-00 часов,
- Особенности образовательного процесса
Режим работы в соответствии с Уставом учреждения – 12 часов с 7.00 до 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя.
Структура и количество групп
В ГБДОУ № 113 в 2013 – 2014 учебном году функционировали следующие группы:
4 группы для детей с тяжелым нарушением речи
1 группа кратковременного пребывания для детей с тяжелым нарушением речи
1 группа для детей раннего возраста (2-3 года) - общеобразовательные,
1 группа для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)
1 группа для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) – общеобразовательная
1 группа для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
1 группа для детей старше-подготовительного дошкольного возраста (5-6 лет) - общеобразовательная
На начало учебного года – 197 человек
Итого в ГБДОУ функционировало 10 групп.
Функционирующие кабинеты:
В ГБДОУ № 113 функционируют следующие оснащенные необходимым оборудованием помещения:
Кабинеты:
- кабинет заведующей
- кабинет методический
- медицинский кабинет
- массажный кабинет
- кабинет учителя - логопеда №1
- кабинет учителя - логопеда № 2
- кабинет учителя - логопеда № 3
- кабинет учителя - логопеда № 3
- кабинет педагога - психолога
Функционирующие залы:
В ГБДОУ №113 функционируют оснащенные необходимым оборудованием 2 музыкально-спортивных зала:
В ГБДОУ № 113 реализуются основные образовательные программы:
- «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №113 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга»
Дополнительные образовательные программы:
- программа "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
- "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР" с 4 до 7 лет, Н.В. Нищева
- программа "Безопасность", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
- программа социально-эмоционального развития "Я,.ТЫ, Мы", О.Л. Князева
- программа "Первые шаги" Петербурговедение для малышей, Г.Т. Алифанова
В ГБДОУ д/с № 113 обеспечены безопасные условия организации образовательной работы с детьми, организована учебная нагрузка в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
Питание воспитанников 4-х разовое, организовано по действующим натуральным нормам. Результаты организации питания воспитанников регулярно обсуждаются на заседаниях Совета по питанию, на заседаниях Родительского Комитета.
Детский сад полностью укомплектован педагогическим медицинским и обслуживающим персоналом.
Образовательное учреждение расположено в двух отдельно стоящих зданиях, имеются собственные, оборудованные детские площадки для прогулок.
- Условия осуществления образовательного процесса
Образовательный процесс в ГБДОУ д/с № 113 регламентируется перспективными и календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением в соответствии с ФГОС, возрастом детей, основными направлениями их развития и спецификой дошкольного образования, с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.
Обучение и воспитание в ГБДОУ № 113 осуществляются на русском языке.
Развивающая предметно-пространственная среда групп в ГБДОУ д/с № 113 предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, непосредственно образовательная деятельность, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
Оборудование помещений в ГБДОУ д/с № 113 является безопасным, здоровьесозидающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство в группах организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалом для творчества и т.д.).
Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Социальные партнеры ГБДОУ №113
- Администрация Московского района
- Отдел образования администрации Московского района
- ИМЦ Московского района
- Детская библиотека "Спутник"
- ЛГУ им. А.С. Пушкина
- Городской музыкально-педагогический колледж № 3
- Детская поликлинника № 35 (47)
- Детская городская школа искусств им. Е.Мравинского
- ЦИО «Московского района «Школяр».
- Кадровый потенциал
Детский сад полностью укомплектован педагогическим и обслуживающим персоналом.
Педагогический состав – 28 человек.
| Количество | Образование | Категория | |||
Высшее | Среднее спец. | В.к.к. | 1 к.к. | 2 к.к | ||
Заведующий | 1 | 1 |
|
| 1 |
|
Заместитель заведующего по УВР | 1 | 1 |
| 1 |
| |
Учитель - логопед | 4 | 4 |
| 2 | 1 |
|
Воспитатель логопедической группы | 9 | 1 | 8 | 2 | 6 | 1 |
Воспитатель общеобразовательной группы | 10 | 1 | 9 | 1 | 1 | 1 |
Музыкальный руководитель | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
Педагог - психолог | 1 | 1 |
|
| 1 |
|
Заместитель заведующего по АХЧ | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
Педагоги ГБДОУ регулярно посещают семинары, совещания, консультации на базе детского сада, района, города. Выступают на конференциях и семинарах, активно участвуют в конкурсах районных, городских и всероссийских.
Все сотрудники работают в соответствии с федеральными, региональными и локальными документами.
Основные формы работы с родителями.
Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:
- просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
- совместная деятельность родителей и детей;
- индивидуальная работа с различными категориями семей.
Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад. На родительских собраниях заведующая, медицинская сестра, педагог-психолог, рассказывают, как правильно подготовить ребенка, организуют экскурсии по детскому саду. В ходе бесед с семьями воспитанников обсуждаются вопросы состояния, здоровья, эмоционально - личностное развитие ребенка, его общение со сверстниками и взрослыми и т.п. Традиционными стали праздники и выставки с участием родителей: "Мама, папа и я - спортивная семья", "Что нам осень подарила", "Конкурс поделок из природного материала", конкурс творческих работ "Рождество Христово".
Обеспечение безопасности воспитанников
В дошкольном учреждении разработаны инструкции об организации безопасности воспитанников во время учебно-воспитательного процесса, регламентирующие:
- обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий учебно-воспитательного процесса;
- организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, предотвращения несчастных случаев с воспитанниками во время проведения учебно-воспитательных мероприятий, дорожно-транспортного травматизма и происшествий на воде;
- охрану, укрепление здоровья воспитанников, создание оптимального сочетания режимов обучения и организованного отдыха.
Для обеспечения безопасности детский сад оборудован специальной автоматической системой пожарной сигнализации (АПС), имеется кнопка экстренного вызова полиции и телефон. Имеются средства пожаротушения, средства защиты от химической и радиоактивной опасности.
Разработан паспорт безопасности, в котором отражены планы действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Организация питания
Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка. Для нормального роста и развития наши воспитанники обеспечены вкусным, сбалансированным 4-х разовым питанием. Помимо этого дети дополнительно получают второй завтрак. Ежедневное меню составляется медицинской сестрой в соответствии с 10-дневным перспективным меню, утвержденным Управлением социального питания. В рацион детей включены: свежие фрукты, овощи, соки, молочные, овощные, рыбные, мясные блюда, выпечка. В целях профилактики йододефицита при приготовлении пищи используется йодированная соль.
Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- составление полноценного рациона питания;
- использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом работы дошкольного учреждения;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.
- правильное сочетание питания в детском саду с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов;
- повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в группах.
Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Этому способствует работа по внедрению новых здоровьесберегающих технологий, усиление контроля за реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, активизация форм работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей.
Основные аспекты совместной работы педагогов и медицинского персонала:
|
В ДОУ обеспечивается баланс между НОД, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организован двигательный режим; созданы все условия для поддержания и улучшения здоровья детей: регулярно проводятся:
- утренняя гигиеническая гимнастика,
- физкультурная НОД в зале и на свежем воздухе;
- прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;
- индивидуальная работа с детьми;
- музыкальная НОД;
- пальчиковая гимнастика;
- воздушно-оздоровительная гимнастика после дневного сна;
- спортивные игры;
- физкультурные минутки, динамические паузы;
- досуги.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, и т.д.)
Содержание коррекционной работы направлено на создание системы комплексной помощи детям с нарушениями речи в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в речевом развитии воспитанников.
Цель программы: обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с нарушениями речи и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.
Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с нарушениями речи посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:
- диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с нарушениями речевого развития, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико–педагогической помощи в условиях образовательного учреждения;
- коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с нарушениями речевого развития в условиях дошкольного образовательного учреждения, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;
- консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с нарушениями речевого развития и их семей по вопросам реализации, дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;
- информационно–просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с нарушениями речевого развития, их родителями, педагогическими работниками.
В детском саду создана служба, осуществляющая психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи, которая ведет ребенка на протяжении всего периода его обучения. В службу сопровождения входят специалисты: логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по ЛФК, педагог-психолог, воспитатели и медицинские работники –врач-невролог, медсестра ГБДОУ и врач педиатрического отделения поликлиники, прикрепленные к ОУ. Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения осуществляется с учетом индивидуально-психологических особенностей детей.
Основными направлениями работы службы сопровождения в течение всего периода обучения являются:
1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников.
2. Аналитическая работа.
3. Организационная работа (создание единого информационного поля детского сада, ориентированного на всех участников образовательного процесса — проведение больших и малых педсоветов, обучающих совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями).
4. Консультативная работа с педагогами и родителями.
5. Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).
6. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми с нарушениями речи).
Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, медицины, педагогики и коррекционной педагогики позволит обеспечить систему комплексного психолого – медико - педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка с речевыми нарушениями. Наиболее распространённые и действенные формы организованного взаимодействия специалистов на современном этапе – это служба сопровождения образовательного учреждения, которая представляет многопрофильную помощь ребёнку и его родителям, а также образовательному учреждению в решении вопросов, связанных с адаптацией, обучением, воспитанием, развитием детей с речевыми нарушениями.
Важное значение для обеспечения эффективной интеграции детей с нарушениями речи в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного.
В исправлении нарушений речевого развития у детей большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя – логопеда и воспитателя логопедической группы. Очень значима совместная работа с ними музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию. Необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с нарушениями речи.
В группах компенсирующей направленности при построении системы коррекционной работы совместная деятельность специалистов спланирована так, что педагоги строят свою работу с ребёнком на основе общих педагогических принципов не обособленно, а дополняя и углубляя влияние каждого. Единый комплекс совместной коррекционно – педагогической работы, намеченный специалистами, направлен на формирование и развитие двигательных и речевых сфер. Содержание занятий, организация и методические приёмы определяются целями коррекционного обучения с учётом конкретных представлений и речевого опыта, накопленного детьми в процессе работы логопеда по разделам программы.
Модель коррекционно – развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Цель состоит в организации воспитательно – образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно – развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надёжный уровень речевого и психического развития дошкольника.
Содержание коррекционно – развивающей деятельности строится с учётом ведущих линий речевого развития – фонетики, лексики, грамматики, связной речи - и обеспечивают интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно – эстетического развития дошкольника с нарушениями речи. Система коррекционно – развивающей деятельности предусматривает индивидуальные, фронтальные занятия, а так же самостоятельную деятельность ребёнка в специально организованной пространственно – речевой среде.
Все специалисты работают под руководством логопеда, который является организатором и координатором всей коррекционно - развивающей работы, составляет совместно с коллегами блочный интегрированный календарно – тематический план, осуществляет постановку диафрагмально – речевого дыхания, коррекцию звукопроизношения, их автоматизацию, дифференциацию, введение их в самостоятельную речь, способствует логопедизации режимных моментов и занятий, практическому овладению детьми навыками словообразования и словоизменения, что помогает личностному росту ребёнка, формированию уверенного поведения, чувства достоинства, адаптации в обществе сверстников, взрослых, а в дальнейшем – успешному обучению в школе.
Воспитатели закрепляют приобретённые знания, отрабатывают умения до автоматизации навыков, интегрируя логопедические цели, содержание, технологии в повседневную жизнь детей (в игровую, трудовую, познавательную), в содержание других занятий (математику, художественное творчество, изобразительную деятельность, развитие речи, ознакомление с окружающим миром через наблюдения за явлениями природы и экспериментальную деятельность) а так же в режимные моменты.
Психолог включает следующие направления: коррекционно – развивающая работа по развитию высших психических функций; работа с детьми, имеющих отклонения в поведении; коррекция агрессивности; профилактическая работа по развитию эмоций.
Музыкальный руководитель осуществляет подбор и внедрение в повседневную жизнь ребёнка музыкотерапевтических произведений, что сводит к минимуму поведенческие и организационные проблемы, повышает работоспособность детей, стимулирует их внимание, память, мышление. На логоритмических занятиях совершенствуется общая и мелкая моторика, выразительность мимики, пластика движений, постановка дыхания, голоса, чувства ритма) просодическая сторона речи (темп, тембр, мелодику, логическое ударение, выразительность, сила голоса). По мере речевого развития ребёнка с нарушениями речи усложняется лингвистический материал - от пропевания гласных звуков до участия детей в театрализованной деятельности, играх – драматизациях, инсценировках, музыкальных сказках.
Медицинский работник контролирует и дает оценку соматического здоровья и состояния нервной системы в соответствии со средневозрастными критериями.
Инструктор по ЛФК решает традиционные задачи по общему физическому воспитанию и развитию, направленные на укрепление здоровья, развитие двигательных умений и навыков, что способствует формированию психомоторных функций: развитие моторной памяти, способности к восприятию и передаче движений по пространственно – временным характеристикам, совершенствование ориентировки в пространстве. Особое внимание обращается на возможность закрепления лексико – грамматических средств языка путём специально подобранных игр и упражнений, разработанных с учётом изучаемой лексической темой.
Определены формы взаимодействия специалистов. Наиболее приоритетными выступили: педсоветы, консультации, тренинги, анкетирование, просмотр и анализ открытой НОД и др.
Результаты коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения:
Выход детей в школу – 25 детей
Выход с чистой речью – 22ребенка (94%)
Выход детей со значительным улучшением – 3 ребёнка (6%)
Высокий уровень обученности грамоте – 25 детей(100%)
5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
План финансово - хозяйственной деятельности | ||||||
на 2013 год | ||||||
КОДЫ | ||||||
Форма по КФД |
| |||||
Дата |
| |||||
| ||||||
| ||||||
Наименование государственного бюджетного учреждения (подразделения) | по ОКПО | 52171308 | ||||
| ||||||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга |
| |||||
|
| |||||
ИНН / КПП | 7810214846/ | 781001001 |
| |||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | ||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | ||||||
Администрация Московского района Санкт-Петербурга | ||||||
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения) | 196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 25, литера А; | |||||
1. Сведения о деятельности государственного учреждения | ||||||
1.1. Цели деятельности государственного учреждения (подразделения): | ||||||
Основной целью деятельностью Образовательного учреждения является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам. | ||||||
1.2. Виды деятельности государственного учреждения (подразделения): | ||||||
реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет (группы 12 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю); | ||||||
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: | ||||||
образовательные услуги за пределами государственного задания Администрации района; | ||||||
Показатели финансового состояния учреждения | ||||||
Наименование показателя | Сумма | |||||
Нефинансовые активы, всего: | 6119544,38 | |||||
из них: недвижимое имущество,всего: | 13674974,21 | |||||
в том числе: остаточная стоимость | 4430505,20 | |||||
особо ценное движимое имущество, всего | 1644326,37 | |||||
в том числе: остаточная стоимость | 455310,09 | |||||
Финансовые активы, всего | -4828313,74 | |||||
из них: | -43492,36 | |||||
дебиторская задолженность по доходам | ||||||
дебиторская задолженность по расходам | 7759,33 | |||||
Обязательства, всего: | 962773,45 | |||||
из них: |
| |||||
просроченная кредиторская задолженность | ||||||
2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения | ||||||
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Всего | в том числе | |||
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений | по счетам, открытым в кредитных организациях | |||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года | Х | 241081,64 | 241081,64 |
| ||
Поступления, всего: | Х | 25603090,60 | 25603090,60 |
| ||
в том числе: | Х |
|
|
| ||
Субсидии на выполнение государственного задания | Х | 24384090,60 | 24384090,60 |
| ||
Целевые субсидии |
| 152000,00 | 152000,00 |
| ||
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
| ||
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего | Х | 1067000,00 | 1067000,00 |
| ||
в том числе: | Х |
|
|
| ||
Содержание ребенка в государственном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования | Х | 260000,00 | 260000,00 |
| ||
Платные дополнительные образовательные услуги |
| 747000,00 | 747000,00 |
| ||
Организация питания сотрудников образовательного учреждения | Х | 60000,00 | 60000,00 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: | Х |
|
|
| ||
в том числе: | Х |
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
Поступления от реализации ценных бумаг | Х |
|
|
| ||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года | Х |
|
|
| ||
Выплаты, всего: | 900 | 25844172,24 | 25844172,24 |
| ||
фонды 00-56 |
| 24536117,60 | 24536117,60 |
| ||
в том числе: |
|
|
|
| ||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего | 210 | 18327000,00 | 18327000,00 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Заработная плата | 211 | 13878400,00 | 13878400,00 |
| ||
Прочие выплаты | 212 | 125300,00 | 125300,00 |
| ||
Начисления на выплаты по оплате труда | 213 | 4323300,00 | 4323300,00 |
| ||
Оплата работ, услуг, всего | 220 | 3752913,89 | 3752913,89 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Услуги связи | 221 | 76380,77 | 76380,77 |
| ||
Транспортные услуги | 222 |
|
|
| ||
Коммунальные услуги | 223 | 1280633,00 | 1280633,00 |
| ||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 |
|
|
| ||
Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | 1902003,74 | 1902003,74 |
| ||
Прочие работы, услуги | 226 | 493896,38 | 493896,38 |
| ||
Безвозмездные перечисления организациям, всего | 240 |
|
|
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | 241 |
|
|
| ||
Социальное обеспечение, всего | 260 | 0,00 | 0,00 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Пособия по социальной помощи населению | 262 |
|
|
| ||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | 263 |
|
|
| ||
Прочие расходы | 290 | 4337,41 | 4337,41 |
| ||
Поступление нефинансовых активов, всего | 300 | 2451866,30 | 2451866,30 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | 176950,13 | 176950,13 |
| ||
Увеличение стоимости нематериальных активов | 320 |
|
|
| ||
Увеличение стоимости непроизводственных активов | 330 |
|
|
| ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | 2274916,17 | 2274916,17 |
| ||
фонд 90 |
| 1308054,64 | 1308054,64 |
| ||
в том числе: |
|
|
|
| ||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего | 210 | 385000,00 | 385000,00 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Заработная плата | 211 | 295000,00 | 295000,00 |
| ||
Прочие выплаты | 212 |
|
|
| ||
Начисления на выплаты по оплате труда | 213 | 90000,00 | 90000,00 |
| ||
Оплата работ, услуг, всего | 220 | 450464,16 | 450464,16 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Услуги связи | 221 |
|
|
| ||
Транспортные услуги | 222 |
|
|
| ||
Коммунальные услуги | 223 | 6400,00 | 6400,00 |
| ||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 |
|
|
| ||
Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | 348915,40 | 348915,40 |
| ||
Прочие работы, услуги | 226 | 95148,76 | 95148,76 |
| ||
Прочие расходы | 290 | 50000,00 | 50000,00 |
| ||
Поступление нефинансовых активов, всего | 300 | 422590,48 | 422590,48 |
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Увеличение стоимости основных средств | 310 |
|
|
| ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | 422590,48 | 422590,48 |
| ||
Поступление финансовых активов, всего | 500 |
|
|
| ||
из них: |
|
|
|
| ||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале | 520 |
|
|
| ||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | 530 |
|
|
| ||
Справочно: |
|
|
|
| ||
Объем публичных обязательств, всего | Х | 152000,00 | 152000,00 |
| ||
|
|
|
6.Результаты деятельности ДОУ
Основные результаты освоения воспитанниками общеобразовательной программы:
Направления | Уровни | ||
высокий | средний | ниже среднего | |
познавательно–речевое | 69% | 29% | 2% |
физкультурно-оздоровительное | |||
социально–личностное | |||
художественно-эстетическое |
Результаты диагностики показали, что в целом по детскому саду 69 % детей имеют высокий уровень развития.
В процессе психолого-педагогического мониторинга, проведенного в ДОУ по окончании учебного года, получены следующие результаты.
Интегративное качество | Итоговый уровень развития интегративных качеств | ||
высокий | средний | низкий | |
Физически развитый | 69% | 30% | 1% |
Любознательный, активный | 68% | 29% | 3% |
Эмоционально, отзывчивый | 69% | 27% | 4% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | 57% | 39% | 4% |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. | 51% | 44% | 5% |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. | 57% | 38% | 5% |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. | 52% | 41% | 7% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | 59% | 35% | 6% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | 63% | 34% | 3% |
Данные мониторинга представленные в таблице, позволяют сделать вывод, что в целом уровень освоения детьми программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного образования показал, что интегративные качества личности сформированы на достаточно высоком уровне у большинства воспитанников. Наиболее высокие показатели развития интегративных качеств воспитанников наблюдаются по следующим критериям: физически развитый, любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, а более низкие показатели по следующим критериям: овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками и Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. В целом, по результатам мониторинга усвоение основной общеобразовательной программы выполнено на 97%.
Это свидетельствует о том, что в ГБДОУ ведется систематическая, целенаправленная работа педагогов над освоением ООП
Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.
Построив работу в комплексе, подводя итоги, мы наблюдаем ее результативность и эффективность использованных методов: снижение детской заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей:
Показатели | Всего |
Число дней, проведенных детьми в группах | 26403 |
Число дней, пропущенных детьми | 10697 |
Число дней, пропущенных детьми по болезни | 4664 |
Число дней, пропущенных детьми по другим причинам | 6033 |
Группы здоровья | Количество детей | |
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
1 группа | 56% | 58% |
2 группа | 44% | 42% |
3 группа | 0% | 0,3% |
4 группа | 0% | 0% |
Основными аспектами работы педагогов совместно с медицинским персоналом являлись:
- Обеспечение рационального питания, соответствующего возрастным потребностям, сбалансированного по основным пищевым показателям.
- Проведение общеукрепляющих мероприятий и мероприятий, направленных на профилактику гриппа, ОРЗ.
- Обеспечение щадящего режима в период адаптации детей
- Регулярные медицинские осмотры детей с контролем физического развития.
- Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.
Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения
ГБДОУ д/с № 113 – активный участник различных конкурсов:
- Победитель-лауреат международного конкурса народного и фольклорного творчества (вокальное творчество) – Пузанкова Яна, музыкальный руководитель: Сеняева Наталья Павловна
- Участие в районном фестивале игровых занятий для дошкольников по безопасности дорожного движения «Вместе – по безопасной дороге детства»
- Участие в городском конкурсе «Космос глазами детей»
- Благодарность администрации Московского района Санкт-Петербурга Евстафьевой Альбине Владимировне, заведующему ГБДОУ № 113 Благодарность администрации Московского района Санкт-Петербурга Сеняевой Наталье Павловне, музыкальному руководителю ГБДОУ № 113
Победитель профессионального конкурса « Поющее детство» Миронович Марина Львовна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 113 - Лауреты районного конкурса «Весенняя капель» Емельянова Любовь Анатольевна и Иванова Наталья Борисовна, воспитатели ГБДОУ № 113
В течение года во всех группах проводилась работа по развитию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС, разработана новая документация для воспитателей.
Мнение родителей о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.
Основным принципом при организации работы с родителями в ДОУ является открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребёнок). Администрация и педагогический коллектив уделяют особое внимание учёту мнения родителей о содержании образования детей в дошкольном учреждении, через регулярные встречи с родителями на общих и групповых родительских собраниях, заседаниях родительского совета, участие представителей родительской общественности в работе комиссий, осуществляемых контрольно-аналитическую деятельность в соответствии с годовым планом и по запросу родителей.
С целью выявления запросов, интересов и пожеланий родителей при организации образовательных и воспитательных услуг в нашем ДОУ ежегодно проводится анкетирование.
По результатам опроса, 98% родителей удовлетворены организацией воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении и системой работы по взаимодействию педагогического коллектива с семьёй. Большинство родителей воспитанников удовлетворены деятельностью учреждения, и высоко оценивают профессиональный уровень сотрудников. В детском саду родителей привлекает хорошо организованная работа по укреплению здоровья детей, организация режима дня, результаты работы по коррекции речи ребёнка, хорошее отношение между ребёнком и воспитателем. Родители признают детский сад оптимальной формой приобретения ребёнком личного опыта перед поступлением в школу.
Заключение.
В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Есть основания считать наш детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг.
Основные задачи работы ГБДОУ д/с № 113 на 2014 – 2015 уч. г.
- Внедрение в ГБДОУ д/с № 113 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно плану
- Развитие физической культуры и укрепление здоровья детей через здоровьесозидающие технологии и привлечение специалистов
- Развитие взаимосвязей с социальными партнерами и окружающим населением в целях социализации детей
- Формирование в ГБДОУ д/с № 113 социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников
Заведующий ГБДОУ д/с №113 А.В. Евстафьева