Резникова Людмила Алексеевна

сайт воспитателя логопедической группы

Моя работа - к детям любовь и забота!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: творчество

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Заветы Ильича, Советско - Гаванский район.

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 р.п. Заветы Ильича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reznikova-lyudmila-alekseevna
"Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками".
Э.Филдинг

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

/Виктор Павлов/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Резникова Людмила Алексеевна 

Биробиджанское педагогическое училище, 1969 год, воспитатель детского сада.

педагогический стаж работы - 45 лет, из них 20 лет на логопедической группе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фрейд Зигмунд "Я и Оно" - книга, которая расширяет сознание и развивает мышление. Зигмунд Фрейд был гениальным ученым в области человеческой психологии. Дается книга сложно, многое не сразу понятно, в некоторые предложения приходится вникать очень долго, но оно того стоит.

 

В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" - в книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.

 

Мой взгляд на мир

Каждый день - подарок неба

Каждый миг - игрa судьбы

Стань таким, каким ты не был,

Но останься тем, кем был.

/Н.Никольский «От любви к любви»/

Воспитательэто первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Мои достижения


Моё портфолио

Наши современные дети живут в мире компьютеров и интернета, сотовых телефонов и очень занятых родителей. Дети учатся получать знания, выделяя их из информационного потока, учатся общению путём проб и ошибок. Умение ребёнка поддерживать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать и открывать для себя новое становится фундаментом в становлении личности ребёнка и залогом успешного обучения в школе. Большую роль на начальном этапе становления и формирования познавательной инициативы у ребёнка играет детский сад, а для детей с ОНР - логопедическая группа детского сада.

Для детей с общим недоразвитием речи формирование познавательной инициативы актуально в старшем дошкольном возрасте, когда у них проведена основная коррекционная работа по исправлению звукопроизношения, что даёт толчок к активному формированию связной речи, и в том числе стимулирует речевое общение со сверстниками и взрослыми. Всё это формирует базис педагогической поддержки для стимулирования творческой и познавательной инициативы детей, включающий организацию пространства возможностей, проблемно – поисковые занятия, развитие продуктивного воображения, через моделирование и символическое отображение действительности, помощь ребёнку в оформлении и представлении творческого продукта, сотрудничество с родителями воспитанников.
 


 


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы