Главные вкладки
Резанова Наталья Сергеевна
сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: "Самое главное в моей работе - это умение найти контакт и индивидуальный подход к каждому ребёнку и его родителям"
Увлечения: Мои увлечения самые простые - моя семья, мой дом, книги.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Вельск
Место работы: ГБОУАО "Вельский детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezanova-natalya-sergeevna"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"
НАТА18
О себе
Всем здрвствуйте!
В детском доме работаю более 10 лет. В должности социльного педагога 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - их несколько. Очень люблю произведения Ф. Абрамова, особенно роман "Братья и сестры" в котором показаны все стороны человеческого существования - личная жизнь семьи, социально - нравственные проблемы общества, попытки сохранить исконные национальные черты нашего народа. Не остались без моего внимания романы А.С. Иванова "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов", А .Дюма "Граф Монте - Кристо".
Мой взгляд на мир
Жди новый день, как маленькое чудо - и он удачу непременно принесет, и помни счастье прячется по всюду, лишь позови, оно тебя найдет!
Мои достижения
СВЕДЕНЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ:
1 Цикл тематических встреч «Позитивная дисциплина» Подтверждение о принятии участия в цикле тематических встреч по теме 5.04.2012, Российское представительство объединения «Спасём детей» (Норвегия);
2 «Организация и содержание деятельности по семейному устройству детей – сирот» Справка 22.10.2012 – 26.10.2012, АО ИППК РО;
3 «Распространение модели подготовки кандидатов в замещающие родители и сопровождения замещающих семей» (очно – заочные курсы) Удостоверение 4.12.2012 – 14.12.2012, АО ИППК РО;
4 «Психолого – педагогические технологии в подготовке и сопровождении замещающих семей» Удостоверение (НС) 29.01.2013 – 22.02.2013, АО ИППК РО;
5 «Психологическая поддержка семей с приёмными детьми» Сертификат № См 206/07/2013 28.06.2013 – 30.06.2-13, Институт практической психологии «Иматон»;
6 «Интеграционный подход в работе с семейной системой (на основе подхода Б Хеллингера)» Справка 24.02.2014 – 28.02.2014, АО ИОО;
7 «Психолого – педагогические технологии в сопровождении замещающих семей» Справка 25.09.2014 – 26.09.2014, АО ИОО;
Моё портфолио
Социальная педагогика – Как красиво звучит сама фраза!
Это значит оказывать помощь людям,
Но исключительно не по приказу.
По зову души творить лишь добро,
Чтобы людям от этого было тепло.
В современных условиях обострения экономических, политических и социальных проблем потребовалась социальная помощь семьям, где есть дети-инвалиды; семьям-беженцам; детям, страдающим от жестокости родителей; замещающие семьи. И именно поэтому становление в России профессии “социальный педагог”, ее высокий общественный статус, быстро растущая потребность в социальных службах, социальной защиты людей выдвинули подготовку социальных педагогов на одно из приоритетных мест в системе гуманитарного образования. Сейчас необходимость этой профессии еще более обострилась в связи с увеличением количества замещающих семей, семей беженцев, подростков, употребляющих алкоголь и наркотики. Все это говорит о том, что наше общество нуждается в социальных педагогах. Поэтому профессия “социальный педагог” должна расти и развиваться. В 2008 году моя профессиональная тропинка неожиданно повернула - мне предложили работу социального педагога. Это абсолютно новое для меня дело перевернуло всю мою жизнь. Меня очень заинтересовало это направление, а так же дальнейшая работа в Службе сопровождения и подготовки замещающих семей. Социальный педагог-это новый тип педагога. У него новые отношения к ребёнку и его семье, новые отношения ребёнка и замещающей семьи к педагогу. Социальный педагог решает проблемы ребёнка и семьи, не совершая действия, которые могут принести вред. Социальный педагог объединяет усилия детей и родителей, помогает получить сильную личность, достойную гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, своё «Я». А социальный педагог, работающий в детском доме, это педагог, прежде всего знающий и понимающий потребности и чувства детей – сирот, детей, чьи судьбы поломаны. Тех детей, которым как ни кому другому нужна помощь, нужна поддержка, нужна семья. Вот поэтому так сложна и многогранна работа социального педагога работающего в Службе сопровождения. Сколько надо знать, уметь и успеть, чтобы найти подход к семье принявшей ребёнка – сироту на воспитание. Вот этой сложной и интересной работе я посветила данный этап своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты