Главные вкладки
Ревнивцева Екатерина Сергеевна
сайт учителя - логопеда МАДОУ "Промышленновского детского сада "Сказка"
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в логокоррекционной работе
Увлечения: ИКТ - технологии
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.г.т. Промышленная
Место работы: МАДОУ "Промышленновский детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revnivceva-ekaterina-sergeevnaВесь воспитательно - образовательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребенка.
Когда у ребенка ранка, мы ее видим и чувствуем. Если что-то нарушено в животе, он болит. Когда нарушена или не сформирована речевая деятельность, то ничего не болит, ничего не видно, т.к. все спрятано под кору головного мозга. Только специалист может определить уровень развития речи и помочь преодолеть какие-то нарушения!
О себе
Высшее образование, закончила КузГПА в 2010 году. С августа 2010 года работаю учителем - логопедом в МАДОУ "Промышленновский детский сад"Сказка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Достоевский «Идиот»,Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», книги по педагогике и логопедии.
Мой взгляд на мир
Иду по жизни с оптимизмом!!!
Моё портфолио
Зачем нужен логопед.
Зачем логопед ребёночку нужен?
Ведь деточка добр, умён и послушен.
Умеет считать, решать и читать,
Печатными буквами может писать.
Он может прыгать, скакать, назад кувыркаться,
На велосипеде, как ветер, любит кататься,
Из конструктора что хочешь построить сумеет,
Мозаикой и кубиками заниматься умеет.
И всё же логопед ребёнку поможет,
Когда с язычком ваш малыш подружиться не может.
И как не старается, а вместо «мишка»,
У него получается какая-то «миска».
С козлятами в сказке не «мама-коза»,
А из волос сплетённая туго «коса».
И в речке с рыбами живёт не «рак»,
А пузырёк для ногтей с надписью «лак».
Царевну с сыном посадили в «бочку»,
Ребёнку слышится что-то про «почку».
И так старается он и сяк,
Но не получается у него никак.
А то ещё хочет что-то сказать
Или в садике что было нам рассказать,
И как не пробует он и опять,
Не может словечки в речи связать.
Вот с этим логопед работать и будет,
И ученик его уже не забудет,
Что в ротике у нас живёт язычок,
А когда надо слушать, то рот на замок.
Если время пришло что-то сказать,
Наше правило быстро вспомни опять.
Говори всегда красиво, чётко и неторопливо.
Ну и всё пока, до скорых встреч.
Буду рада исправить детскую речь!