Ретунская Наталья Александровна

сайт учителя географии, биологии, химии

Образование есть то, что остается после обучения.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: образовательные технологии

Увлечения: рукоделие, цветоводство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: ст.Зубково, Краснозерский район

Место работы: МКОУ Зубковская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/retnatal
Ты хорош, но не лучше других.
известная формула психического здоровья

 

Знакомясь   с модернизацией  образования, инновационными  формами  преподавания, образовательной  программой Стандартов  второго  поколения, я с восторгом  обнаружила  полное  соответствие   основы  своей  преподавательской  деятельности - личностно-ориентированное обучение  на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся с  использованием  социоигрового стиля-  и требований  ФГОСов  к  современному  уроку.  Социоигровой стиль — это стиль всего обучения, всего урока, это — стиль работы учителя и детей, смысл которого — не столько облегчить детям саму работу, сколько позволить им, заинтересовавшись, добровольно и глубоко втянуться в нее. Социоигровая режиссура – это как бы такой особенный педагогический стиль. Стиль, который провоцирует учителя на придумывание чего-то своего. Чего-то, что давало бы ученикам возможность не отсиживать урок, а проявлять себя – как люди, партнеры, команда. И в этом взаимодействии – через других – выходить на свое собственное личностное понимание и учебного материала, и людей вокруг, и себя самих.  Все  принципы, заложенные  в социоигровых  технологиях, отражены  в   новых  Стандартах  как  универсальные  и  всеобъемлющие способы  обучения  школьников  на современном  этапе.   География  это единственный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное и системное представление о Земле как о планете людей. Именно поэтому географическая культура служит важной составной частью общей культуры. Не говоря уже о том, что география в школе работает еще за десяток других наук. Накопленный  опыт  в социоигровой  технологии  и   основные  направления   школьного  географического  образования,  определили  цель  моей  педагогической  деятельности  в   межаттестационный  период.

Главная  цель  моей  деятельности: совершенствовать  имеющиеся  и находить  новые   формы  и методы социоигрового  стиля в преподавании  географии  с  использованием  информационно-компьютерных  технологий  (ИКТ)   для успешного  обучения.

О себе

Работаю  учителем  в сельской  школе. К работе  отношусь творчески  и с душой. Увлекаюсь  разными  видами  рукоделия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  школьной  программы  советского  времени.

Мой взгляд на мир

Мало кто задумывается  о времени, в котором  протекает  наша жизнь.  В  глубине  души  каждый  из  нас  часто  испытывает  перемену  настроения и непонятную тревогу.  К  счастью, рядом  присутствуют  люди, которык  обладают  исключительной  духовной  силой.Их отношение  и энергия  зажигают  наши  сердца, воодушевляют  на поиск  утраченных  ценностей, совершение  усилий  и  переживание  собственной  жизни  полно и радостно.

Мои достижения

  • Диплом  за  организацию  сверхпрограммной  общероссийской  предметной  олимпиады  Олимпус Зимняя  сессия -2014.
  • Грамота за активную  внеклассную  работу (школьный  уровень)
  • Сертификат  участия  в работе  жюри районного конкурса профессионального  мастерства «Педагогический  дебют -2014»
  • Диплом «Учитель  цифрового  века»  2012/13
  • Грамота  проекта «Источник  знаний»  УГ  2010г
  • Почетная грамота  за активную творческую  работу  (школьный  уровень)

Мои публикации:
География
Классное руководство
Краеведение
Природоведение
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: