Главные вкладки
Ретунская Наталья Александровна
сайт учителя географии, биологии, химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: образовательные технологии
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ст.Зубково, Краснозерский район
Место работы: МКОУ Зубковская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/retnatalТы хорош, но не лучше других.
Знакомясь с модернизацией образования, инновационными формами преподавания, образовательной программой Стандартов второго поколения, я с восторгом обнаружила полное соответствие основы своей преподавательской деятельности - личностно-ориентированное обучение на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся с использованием социоигрового стиля- и требований ФГОСов к современному уроку. Социоигровой стиль — это стиль всего обучения, всего урока, это — стиль работы учителя и детей, смысл которого — не столько облегчить детям саму работу, сколько позволить им, заинтересовавшись, добровольно и глубоко втянуться в нее. Социоигровая режиссура – это как бы такой особенный педагогический стиль. Стиль, который провоцирует учителя на придумывание чего-то своего. Чего-то, что давало бы ученикам возможность не отсиживать урок, а проявлять себя – как люди, партнеры, команда. И в этом взаимодействии – через других – выходить на свое собственное личностное понимание и учебного материала, и людей вокруг, и себя самих. Все принципы, заложенные в социоигровых технологиях, отражены в новых Стандартах как универсальные и всеобъемлющие способы обучения школьников на современном этапе. География это единственный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное и системное представление о Земле как о планете людей. Именно поэтому географическая культура служит важной составной частью общей культуры. Не говоря уже о том, что география в школе работает еще за десяток других наук. Накопленный опыт в социоигровой технологии и основные направления школьного географического образования, определили цель моей педагогической деятельности в межаттестационный период.
Главная цель моей деятельности: совершенствовать имеющиеся и находить новые формы и методы социоигрового стиля в преподавании географии с использованием информационно-компьютерных технологий (ИКТ) для успешного обучения.
О себе
Работаю учителем в сельской школе. К работе отношусь творчески и с душой. Увлекаюсь разными видами рукоделия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги школьной программы советского времени.
Мой взгляд на мир
Мало кто задумывается о времени, в котором протекает наша жизнь. В глубине души каждый из нас часто испытывает перемену настроения и непонятную тревогу. К счастью, рядом присутствуют люди, которык обладают исключительной духовной силой.Их отношение и энергия зажигают наши сердца, воодушевляют на поиск утраченных ценностей, совершение усилий и переживание собственной жизни полно и радостно.
Мои достижения
- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия -2014.
- Грамота за активную внеклассную работу (школьный уровень)
- Сертификат участия в работе жюри районного конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют -2014»
- Диплом «Учитель цифрового века» 2012/13
- Грамота проекта «Источник знаний» УГ 2010г
- Почетная грамота за активную творческую работу (школьный уровень)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты