Главные вкладки
Репка Олег Борисович
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Технология обработки древесины, применение светодиодной ленты в изделиях из древесиныи бросового материала
Увлечения: Изготовление настенных часов и светильников из бросового материала
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МБОУ СОШ №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repka-oleg-borisovichСвойство учителя - не колебаться в том, что сам он говорит.
Профессия учителя привлекла меня, прежде всего своей гуманностью и благородством. Быть учителем для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Для достижения хороших результатов учитель должен развиваться вслед за изменяющимся обществом. Моё кредо - сделать изучение предмета интересным и нешаблонным.
О себе
Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль игпрают личностные качества школьного учителя, педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Стоун "Жажда жизни"
Поэзия Е.Евтушенко, В.Высоцкого и Б.Пастернака
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты