Главные вкладки
Репина Людмила Григорьевна
сайт преподавателя учебных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания
Увлечения: путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБПОУ КК "КТЭК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-lyudmila-grigorevna"Уча других, мы учимся сами"
Обучая других, мы и сами учимся. Ищем новые способы, как обучающимся интересней и понятно донести новый материал.В современных условиях преподаватель,который способен свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания оказывает позитивное влияние на формирование творческих учащихся в процессе учебно-воспитательной работы сможет добиться лучших результатов в своей профессиональной деятельности и это способствует реализации собственных профессиональных возможностей.
О себе
Образование: высшее, ЛИСТ им. Ф. Энгельса
Повышение квалификации "Современные проблеиыи тенденции развития профессиональногообразования: актуализация программ среднего профессионального образования"
Профессиональная переподготовка "Педагогическая деятельность в профессиональном образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Всему есть свое место и выбор пути.
Моё портфолио
Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. В этом случае можно говорить о формировании ключевых компетентностей. Компетентность – это готовность к выполнению определенных функций, а компетентностный подход в образовании есть не что иное, как целевая ориентация учебного процесса на формирование определенных компетенций. Компетентностный подход позволяет:
-согласовать цели обучения, поставленные педагогами, с собственными целями учащихся;
-облегчить труд педагога за счет постепенного повышения самостоятельности и ответственности учащихся в учении;
-разгрузить учащихся не за счет механического сокращения содержания, а за счет повышения доли индивидуального самообразования;
-не в теории, а на практике обеспечить единство учебного и воспитательного процессов;
-подготовить обучающихся к сознательному и ответственному обучению в вузе или колледже.
Компетенция есть не что иное, как готовность действовать.