Репина Людмила Григорьевна

сайт преподавателя учебных дисциплин

Образование через всю жизнь

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБПОУ КК "КТЭК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-lyudmila-grigorevna
"Уча других, мы учимся сами"
Сенека

Обучая других, мы и сами учимся.   Ищем новые способы, как обучающимся интересней и понятно донести новый материал.В современных условиях  преподаватель,который  способен свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания   оказывает позитивное влияние на формирование творческих учащихся в процессе учебно-воспитательной работы  сможет добиться лучших результатов в своей профессиональной деятельности и это   способствует реализации собственных профессиональных возможностей.

О себе

Образование: высшее, ЛИСТ им. Ф. Энгельса

Повышение квалификации "Современные проблеиыи тенденции развития профессиональногообразования: актуализация программ среднего профессионального образования"

Профессиональная переподготовка "Педагогическая деятельность в профессиональном образовании"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.  Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

 Всему есть свое место и  выбор пути.

Моё портфолио

Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. В этом случае можно говорить о формировании ключевых компетентностей. Компетентность – это готовность к выполнению определенных функций, а компетентностный подход в образовании есть не что иное, как целевая ориентация учебного процесса на формирование определенных компетенций. Компетентностный подход позволяет:

-согласовать цели обучения, поставленные педагогами, с собственными целями учащихся;

-облегчить труд педагога за счет постепенного повышения самостоятельности и ответственности учащихся в учении;

-разгрузить учащихся не за счет механического сокращения содержания, а за счет повышения доли индивидуального самообразования;

-не в теории, а на практике обеспечить единство учебного и воспитательного процессов;

-подготовить обучающихся к сознательному и ответственному обучению в вузе или колледже.

Компетенция есть не что иное, как готовность действовать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы