Главные вкладки
Репина Елена Петровна
Сайт учителя изобразительного искусства.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Нравятся графика, живопись, дизайн
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Ульяновская область
Место работы: МБОУ "Лицей при УлГТУ № 45"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-elena-petrovnaИскусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Здесь Вы можете прочитать об изобразительном искусстве, детских конкурсах изобразительного искусства и маленьких секретах прикладного искусства. Приятного просмотра и ознакомления!
О себе
Имею художественно-педагогическое образование. Работала 7 лет художником-оформителем, сейчас 21 год в школе учителем изобразительного искусства и черчения. С удовольствием учусь всему новому сама и привлекаю своих учеников к миру прекрасного. Итогом творчества моих учеников являются их призовые места в конкурсах городского, регионального, всероссийского и международных уровней.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по искусству, классическая литература.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Мои достижения
- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 2011 г.;
- Серебряный сертификат соответствия – 2012 год;
- Серебряный сертификат соответствия – 2013 год.
- Сертификат четвертой Всероссийской научно-практической конференции «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся». (2013 год).
- Диплом за подготовку победителей в творческих конкурсах в рамках 9 Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!» (2014 год).
- Диплом III степени международного конкурса детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. глазами детей» за успехи в области художественного образования, патриотического и нравственно-эстетического воспитания детей. (2010 год).
- Диплом 1 Всероссийского конкурса детского творчества «Храмы России» за творческий вклад и педагогическое мастерство при подготовке победителей конкурса. (2014 год).
- Диплом 1 международного конкурса детского творчества «Герои русских сказок» за творческий вклад и педагогическое мастерство при подготовке лауреатов конкурса. (2014 год).
- Сертификат за активное участие в региональном этапе IX Международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира». (2013 год).
- Сертификат куратора Репиной Е.П. за подготовку трех и более победителей 1 Всероссийского дистанционного творческого конкурса «В царстве животных». (2013 год).
- Диплом за подготовку победителей в Межрегиональном творческом конкурсе «Пасха радость нам несет». (2013 год).
- Сертификат за подготовку трех и более победителей во Всероссийском конкурсе прикладного творчества «Летняя пора» (2013 год).
- Диплом за победу в региональном этапе Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2013» в номинации «Педагог». (2013 год).
- Благодарственное письмо от оргкомитета международного конкурса «А.С. Пушкин – глазами детей», от Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина. (2013 год).
- Благодарственное письмо за активную помощь участникам областного конкурса «Дорога к храму» в отражении темы мусульманской культуры. (2013 год).
- Диплом первого международного конкурса детского творчества «Герои русских сказок» за творческий вклад и педагогическое мастерство при подготовке лауреатов конкурса. (2014 год).
Моё портфолио
Информационные технологии в организации преподавания изобразительного искусства.
В настоящее время актуальны поиски в области модернизации и обновления общеобразовательной школы. Важно, чтобы школа была адаптирована к возможностям развития и потребностям всех учащихся, а это требует гибкости в организации педагогического процесса, в котором необходимо сочетать как традиционные, так и новые подходы и методы. Важным направлением, в определенной мере поддерживающим и обеспечивающим данные процессы модернизации, является овладение педагогом способами применения информационно-коммуникационных технологий как ресурсом образовательного процесса.
Главная цель художественного образования и эстетического воспитания школьников – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием.
Задачи художественного образования:
- воспитывать у ребенка на основе приобщения к искусству понимание самоценности различных явлений жизни, чувство красоты мира;
- воспитывать духовно богатого и эстетически развитого человека, любящего свой народ, культуру и искусство, уважающего традиции и культуру других народов;
- развивать способности к художественному творчеству, воображение, образное мышление, пространственные представления;
- развивать художественный вкус;
- формировать у учащихся знания, навыки практической деятельности;
- снимать нервно-психологические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально-энергетический тонус учащихся.
Всем известно, что средства, методы и приемы составляют «двигательный механизм» педагогического процесса. На современном этапе развития образования информационные технологии помогают учителю в методической работе.
Все мы знаем, что предмет «изобразительное искусство» в большей степени познается через восприятие. Оно через зрительную систему идет на трех уровнях: ощущение, восприятие и представление. Средствами мультимедиа в процессе обучения повышается уровень эмоционального восприятия информации и познавательного интереса учащихся.
Методы обучения изобразительного искусства следующие:
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- проблемный;
- частично-поисковый;
- исследовательский.
Последние годы я работаю с применением информационный технологий и могу сказать, что это позволяет сэкономить время при объяснении нового материала и оказывает большее эмоциональное воздействие на учащихся. У учителя есть возможность с помощью информационных технологий показать учащимся больше материала и на более высоком уровне.
В процессе обучения учащиеся самостоятельно решают творческие задачи, то есть выполняют проекты – презентации по какой-либо теме.
Учащиеся самостоятельно добывают информацию, пользуясь книгами, интернетом, отбирая необходимый материал. Презентации могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Это наиболее распространенный вид демонстрационных материалов. Его может создать любой учитель, имеющий доступ к персональному компьютеру. Кроме того, презентации активно используются и для представления ученических проектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты