Главные вкладки
Реньжина Светлана Викторовна
Сайт учителя БиологиИ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческого мышления
Увлечения: Фотография
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермский район, п.Сылва
Место работы: МАОУ "Сылвенская средняя школа имени В. Каменского"
Звание, ученая степень: Почетный работник РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/renzhina-svetlana-viktorovnaЗа мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумленье. Все будет так - и все не так Через одно мгновенье.
Природа – наиболее полный и универсальный источник знаний о том, что такое Жизнь, надо только научить детей грамотно пользоваться этим гениальным «толковым справочником». В этом и заключается основная цель биологического образования. По моему мнению, для достижения данной цели необходимо, чтобы биологическое образование стало развивающим, т.е. нацеленным на создание условий для формирования творческих способностей школьника. Для этого необходимо показывать ребятам возможности взаимодействия человека с природными объектами, включать детей в этот вид деятельности. Воспитывать природой – это создавать творческое пространство (образовательную среду) для самореализации внутреннего потенциала ребенка, так как биолого-экологические знания в 21 веке приобретают характер социально значимых и являются одной из составляющих уровня квалификации любого профессионала.
О себе
В 1986 году окончила ПЕРМСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ по классу фортепиано, концертмейстер хоров "Фантазия" и "Родничок" ДШИ поселка Сылва.
В 2001 году окончила ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ по специальности Биология.
Учитель Высшей категории.
Творческий и жизнерадостный человек. Люблю читать, фоторгафировать, сочинять стихи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", Юрий Герман "Я отвечаю за все", книги Анатолия Рыбакова, В. Беляев "Старая крепость"
Мои достижения
В 2006 году присвоено звание "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ".
2007 год - победитель Национального проекта образования (3 место в крае).
2007 год - награждена медалью "ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РФ".
2011 год - III место в районном конкурсе педагогического мастерства "Золотое яблоко" .
2012 год - награждена золотым знаком отличия "ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА." - "Интеграция" РФ.
2012 год - призер региональной олимпиады учителей биологии "ПРОФИ - КРАЙ".
2017 год - награждена золотым знаком отличия "ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА." - "Интеграция" РФ.
2017 год - призер международной олимпиады учителей биологии "ПРОФИ - КРАЙ".
2020 год - 20 место среди 725 учителей биологии "ПРОФИ - КРАЙ".
2020 год - награждена медалью (удостоверение) Европейского научно-промышленного консорциума Климента Тимирязева
Моё портфолио
Что необходимо сделать, чтобы у учащихся и учителей развить мотивацию достижений? Портфолио позволяет увидеть результаты, достигнутые учителем и учеником в разнообразных видах деятельности, что является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. Главная цель портфолио – представить отчет по процессу образования подростка и профессиональному росту педагога. В эксперименте по предпрофильной подготовке (концепция модернизации) предлагается использовать портфолио в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы наряду с результатами итоговой аттестации, а также помощи в развитии карьеры педагога. Содержание портфолио может быть различным в зависимости от поставленной учащимся или педагогом цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты