Главные вкладки
Рекунова Наталья Юрьевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, детско-родительские отношения
Увлечения: Рукоделие (вязание крючком, куклы Тильда), разведение фиалок, коллекционирование притч
Регион: Самарская область
Место работы: АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 82 "Богатырь"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rekunova-natalya-yurevna"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать детей счастливыми"
Рада приветствовать на своей страничке единомышленников: коллег, родителей, всех тех. кто заинтересован в развитии детей дошкольного возраста!
О себе
Я работаю педагогом-психологом в детском саду № 82 "Богатырь" АНО ДО "Планета Детства "Лада" г.о. Тольятти. Очень люблю свою профессию, считаю ее интересной и необходимой.
Детский психолог - одна из важнейших специальностей в образовательном учреждении. Ученые давно доказали колоссальное значение счастливого, комфортного, радостного детства для психического здоровья общества. Иногда, некоторые детские переживания проносятся с нами в течении длительного промежутка времени и в дальнейшем формируют наши поступки, отношения с людьми во взрослой жизни. Конфликты детского возраста во многом определяют конфликты во взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение являются эхом тех же переживаний в детстве. Все это и послужило поводом для написания коррекционно-развивающей программы "Страна Штушляндия", которая успешно реализуется на базе детского сада № 82 "Богатырь" с 2010г . В 2011 г. программа была издана Тольяттинским государственным университетом. В 2012 г. программа награждена дипломом лауреата Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусства и культуры «Росточек: мир спасут дети». В 2013 г. – награждена дипломом лауреатом II степени II Международного Интернет-конкурса для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» в номинации «Конкурс коррекционно-развивающих (профилактических, тренинговых и др.) программ», организованного Центром психолого-педагогических технологий «Со-Творение» и сайтом международных интернет-конкурсов «Вдохновленные детством». В декабре 2013 г. программа удостоена сертификатом о публикации авторского материала № 000173 на сайте Международного интернет-проекта «Вдохновленные детством» (www.vdohnovlennye.ru) и опубликована в сборнике лучших конкурсных работ.
Детский сад - это место, где воспитывают счасливых детей, а педагог-психолог помогает создать условия для этого. Чтобы эти условия, обеспечивали эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса и способствовали психологическому здоровью, в своей работе я следую следующим принципам:
1. "Быть рядом!"
2. "Помогать, если потребуется!"
3. "Не навредить!"
Если вы спросите меня: "Какими качествами должен обладать педагог-психолог?" , то я отвечу следующее " Реальной воспитывающей силой становятся такие качества педагога-психолога, как искренняя открытость перед детьми, уважительное отношение к ним, разумная любовь, внимание и доброжелательность".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит"
А. де Сент-Экзюпери
Эти и многие другие строки из "маленького принца" стали для меня жизненной философией. Однажды, перечитывая любимые страницы книги А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", я поняла, что это книга не только о чуде общения, но и о педагогах и для педагогов. Ведь педагог - садовник в своем Саду. Труд садовника - требует последовательности, терпения, кропотливости, постоянного ухода и, конечно, любви. Я думаю, что вы согласитесь со мной, что все эти требования применимы к профессии педагога, который день за днем помогает "цветам" - своим воспитанникам обрести силу, раскрыть лепестки, показать миру свою красоту и навсегда забыть о своих шипах. Уверена, что чувствуя детей, не забывая о том, что и мы когда-то были маленькими, мы шаг за шагом помогаем ребенку обрести свое "Я" , раскрыть его скрытые таланты и возможности.
А самое главное , нам взрослым, стоит научиться у детей - их искренности, жажде познания, преданности и вере в чудеса! Которые мы утрачиваем, становясь взрослыми.
Моё портфолио
вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к элетронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио вступительный абзац к электронному портфолио