Ребрина Юлия Александровна

сайт учителя географии

«Учу-учась»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: География

Увлечения: Автоледи

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ ШКОЛА №120

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rebrina
Многому я научилась у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего у своих учеников.

О себе

Ребрина Юлия Александровна, 1959 год рождения.

В 1983 году окончила Волгоградский педагогический институт по специальности: учитель географии.

С тех пор тружусь в школе мне дорог каждый ученик. Самыми высокими заслугами считаю:

1.       1996 год Кузнецов Михаил занял 3 место на Всероссийской олимпиаде по географии в городе Тверь

2.       2004 год Голяшев  Александр стал победителем XIII ВОШ в городе Калуга.

3.       2004 год Голяшев Александр завоевал бронзовую медаль и занял 3 место на Международной олимпиаде по географии Гдыня, Польша.

4.       2005 год Голяшев Александр занял 2 место на ВОШ по географии в городе Рязань.

5.       2006 год  я стала «Почетным работником общего образования Российской Федерации».

6.       2006 год получила премию от Президента Российской Федерации.

7.       2007 год  я уже « Лидер Самарского образования».

8.       С 2013 года являюсь членом Межрегиональной общественной организации учителей географии.

9.       С 2012 года по настоящее врем получаю премию губернатора Самарской области за подготовку призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я предпочитаю книги, которые развивают меня как учителя географии, например, «Как открывали Землю»  С. Сахарнова

Но кроме работы я люблю книги, которые развивают мой внутренний мир:

·         «Три товарища», «Мансарда снов» Э-М. Ремарк

·         «Унесенные ветром» М. Митчелл

·         «Алхимик», «Валькирия», «Дневник мага» П. Коэльо

Мой взгляд на мир

В своей работе я стараюсь сочетать традиционные, опробованные временем и новаторски методические приемы: научно-исследовательское и творческое проектированное, игровые элементы, ролевой тренинг, дискуссии, индивидуальные и групповые виды работ на уроке и во время внеклассных мероприятий.  Старалась уделить внимание популяризации туризма как основы изучения природы и экономики других стран. Одним из важнейших средств повышения интереса к предмету является внеклассная работа. Мною разработаны географические вечера, КВН, брейн- ринги, провожу защиту географических проектов.

Моё портфолио

Многому я научилась у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего у своих учеников. В своей работе я стараюсь сочетать традиционные, опробованные временем и новаторски методические приемы: научно-исследовательское и творческое проектированное, игровые элементы, ролевой тренинг, дискуссии, индивидуальные и групповые виды работ на уроке и во время внеклассных мероприятий.  Старалась уделить внимание популяризации туризма как основы изучения природы и экономики других стран. Одним из важнейших средств повышения интереса к предмету является внеклассная работа. Мною разработаны географические вечера, КВН, брейн- ринги, провожу защиту географических проектов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы