Главные вкладки
Ребежа Елена Федоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: находить искорку понимания в детских глазах
Увлечения: литература, вышивка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Луховицы
Место работы: МБОУ Павловская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rebezhae"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
История профессии учитель
Педагогика, как, наверное, известно многим, в переводе с греческого означает "детовождение", то есть воспитание детей, подготовка их к жизни в обществе. Как сложившаяся наука педагогика занимается раскрытием сущности, целей, задач и закономерностей воспитания, определяет содержание образования и методику обучения. Начало развития педагогики относится к древним векам. Зародилась педагогика в виде правил и наставлений для взрослых по уходу за детьми и наблюдению за их поведением. Педагогические традиции, положившие начало развитию педагогики как науки, появились в Древней Греции в V-IV веках до нашей эры.
О себе
Ребежа Елена Федоровна
Образование высшее.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально – гуманитарный институт». Квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
- Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт". Квалификация - учитель-логопед
Стаж педагогической работы на 1 сентября 2014г. – 6 лет
Курсы повышения квалификации:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Коломенский государственный педагогический институт» - «Введение в информационные образовательные технологии»
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально – гуманитарный институт», дополнительная педагогическая специализация, отделение «Изобразительное искусство». Квалификация – учитель изобразительного искусства.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной социально – гуманитарный институт» - педагогический факультет, отделение «Логопедия» - студентка 4 курса, заочной формы обучения.
- Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт» - «Организация здорового школьного питания: актуальные аспекты реализации»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.А.Асадов, С.А.Есенин, М.Ю.Лермонтов, А.С.Пушкин, М.А.Булгаков.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Мои достижения
Вы можете увидеть награды в одноименном фотоальбоме.
Моё портфолио
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом». На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно». «Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты