Главные вкладки
Кадирбекова Разият Рамазановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитатель
Увлечения: Кулинария
Страна: Росиия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Суворов
Место работы: МКОУ "СОШ №1 ЦО Г.СУВОРОВА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raziyat-ramazanovna
Что значит для меня моя работа?
Моя работа д/с "Радуга" - это вторая половинка моей жизни, дополнение к первой - моей семье.
Есть замечательное варыжение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой."
Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности неразрывно связано именно с работой.
О себе
"Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад с утра торопят маму -
давай быстрей, мама, побежим!
Новерное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"
Я Кадирбекова Разият Рамазановна выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.Закончила педагогическое училище в Гагарине, я стала работать воспитателем. И ни минуты не пожелела об этом. Уже 37 лет - воспитатель. И я горжусь этим. Какая же удивительная эта профессия!
Люби, цени своё призванье и назначением гордись.
Я так считаю: воспитатель - это званье.
Черезь него проходить чья -то маленькая жизнь!
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложенно, все его способности.Кто - то хочет быть певцов - но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те....А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания - и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. А самое главное все это давать детям. Главная цель, которую я ставлю перед собой - разгледеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка, обеспечить своих детей психологическим конфортом. Ведь если ребенку не конфортно в саду, то и непосредственная образовательная деятельность, не даст никаких результатов.
В своей работе я много уделяю место экологическому воспитанию, а также использую современные технологии и методики дошкольного образования: здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии обучающего обучения, проектные. Активно применяю в практической профессиональной деятельности информационно - коммуникационные технологии.
Плоды моей работы взойдут не сразу., проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Когда встречаешь через много - много лет своих воспитанников и их родителей и слышишь слова благодарности в свой адрес это самоя большая награда для воспитателя. Когда через много лет мои воспитанники приводят своих детей к тете в группу - это большая награда для воспитателя. Когда воспитаники заходят в деский сад проведать своего воспитателя - это самая большая награда для воспитателя.
Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давйте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать её в своей душе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Н. Николаева "Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей"