Разенкова Галина Викторовна

Сайт воспитателя

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Лепка, художественный труд и пластилинография. Развитие «ручной умелости» на занятиях по изодеятельности.

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ гимназия 1583 дошкольное отделение №27

Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razenkova-galina-viktorovna
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца... В. С. Сухомлинский.

Мир детства сладостен и тонок

Как флейты плавающий звук

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

"Есть нивы тише,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю...

И каждый день, как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - я воспитатель! 

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми я на свете учусь!
Да! Я актриса несчетных ролей,
Но главная роль - заменять матерей...

 

Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». А.С.Макаренко «Книга для родителей» Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»,  Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Благодарственное письмо ГОУ МЦ СУО г.Москвы за активное участие в распространении педагогического мастерства, профессионализм и создание благоприятных условий для воспитания дошкольников, 2011

Почетная грамота от продюсерского центра «Седьмая радуга Развлечений» за активное участие в конкурсе детского рисунка «Чебурашка и друзья», 2011

Почетная грамота от продюсерского центра «Седьмая радуга» за активное участие в конкурсе детского рисунка «Ну, Погоди!», 2012

Диплом  Победителя всероссийского детского спортивного конкурса «Цирк и спорт-2012. По сказкам  К.И. Чуковского» 3-е место, 2012

Почетная грамота от продюсерского центра «Седьмая радуга» за активное участие в конкурсе детского рисунка «Маша и Медведь», 2013

Диплом  Победителя всероссийского детского спортивно-циркового  конкурса «Физкультура, цирк и спорт-2013. Вот так Африка!» 2-е место, 2013

Диплом лауреата международного конкурса «Экологических Дневников-2014» Panasonic,  2014

Диплом Победителя  всероссийского детского спортивно-циркового конкурса «Физкультура, спорт, цирк-2014. Австралия и Папуа», 3 место, 2014

Благодарственное письмо от центра дистанционных интеллектуальных проектов «INet» Оргкомитет Международного дистанционного конкурса творческих работ «Чудеса фантазии» выражает благодарность Разенковой Галине Викторовне, за помощь в организации и проведении конкурса.2014

Благодарственное письмо от центра дистанционных интеллектуальных проектов «INet» Оргкомитет Международного дистанционного конкурса творческих работ «Дары осени» выражает благодарность Разенковой Галине Викторовне, за помощь в организации и проведении конкурса. 2014

Сертификат от центр дистанционных интеллектуальных проектов «INet» Настоящим подтверждается, что под руководством Разенковой Галины Викторовны были подготовлены творческие работы, авторы которых признаны лауреатами. Международного 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы