Раюшкина Елена Евгеньевна

Английский язык в школе

Все что не делается, делается к лучшему

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: обучение

Увлечения: шитье

Регион: Московская область

Населенный пункт: егорьевск, егорьевский район

Место работы: МОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rayushkina-elena-evgenevna
Все что не делается, делается к лучшему
народное изречение

 Игровая технология, как и любая другая обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, но в отличие от остальных технологий, эти средства составляют её главную идею и основу эффективности результатов.

О себе

Учитель английского языка, работаю в школе с 1991 года, имею 1 разряд, веселая, коммуникабельная)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Мир отображает мое внутреннее содержание)

Моё портфолио

 

Проблема  развивающего иноязычного образования в условиях реформирования начальной школы» заключается в формировании  личности  младшего школьника, его нравственности  и интеллекта, проявляющие­ся в становлении способности к использованию иностранного языка как средства межкультурного общения.

Стратегическая цель развивающего иноязычного обучения  в начальной школе  формулируется как развитие личности младшего школьника и его способности к межкуль­турному общению.

Выдвинутая стратегическая цель триедина по своему характеру. Она включает:

= духовно-нравственное развитие ученика: обретение нравствен­ных качеств и ценностей (развитие способности к духовно-нравственной ориентации и к добродетельным поступкам);

= когнитивное развитие и саморазвитие в процессе овладения ино­странным языком как средством межкультурного общения (развитие иноязычной речевой способности, когнитивных способностей, учебно-познавательной и социальной мотивации, рефлексивной самооценки и по­знавательного интереса к изучению нового языка);

= коммуникативное развитие и саморазвитие на основе учебной дея­тельности, в процессе которой ученик познает язык, культуру сверстников-носителей языка, у него расширяется кругозор и развиваются представле­ния о многоязычной и поликультурной картине мира (развитие способности к иноязычному общению и учебно-познавательной способности).

Добавить грамоту в портфолио