Главные вкладки
Райкова Татьяна Константиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание хорошего человека
Увлечения: путешествие
Регион: Томская область
Место работы: МБОУ школа- интернат №1
Звание, ученая степень: I категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raykova-tatyana-konstantinovnaХорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
После 11 педагогического класса в 1984 году я устроилась в ясли - комбинат №77 г. Томска. Проработав нескольколет в садах, в 1995 году усторилась в школу - интернат №3. Заочно закончила Педагогический колледж по специальности: дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Я не представляюи свою жизнь без детей. Я вкладываю в них всю свою душу. В 2010 году заканчиваю курсы: "Психолого - педагогическое сопровождение коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста", 72 часа.
О себе
Воспитатель - эта сложная,но интересна работа.Поэтому воспитатель должен быть компетентен во всех педагогических вопросах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!
Мои достижения
Почетна грамота от Администрации города Томска "За добросовестный труд в деое воспитания и обучения подрастающего поколения".
Сертификат "Модель организации ресурсного взаимодействия школы - интерната №1 и ЦПК", 2014 г.
Сертификат IV Межрегиональной найчно - практической конференции "Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы., 2013 г.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.