Равилова Лилия Минияровна

Сайт преподавателя математики

"Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй..... - шепнула Мечта"

Профессия: Преподаватель математики и физики

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике. Научить студентов, прежде чем что-то делать -подумать. Приучать их к самостоятельности и к разумной трате своего времени.

Увлечения: Чтение, путешествия,семья. Цветоводство - выращивание редких сортов.Вышивание .

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Малоохтинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ravilova-liliya
" Разрушать всегда легче, чем построить. Обидеть проще, чем простить. И врать всегда удобней, чем поверить. А оттолкнуть намного проще, чем любить"
Омар Хайям

"Жизнь-это путешествие в постоянные изменения." Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. Наука и техника в современном мире развивается настолько стремительно, что мы не знаем, какие технологии будут в нашей жизни через 5лет А значит от человека требуются умения: ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваевать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания в реальной жизненной ситуации. Для чего это необходимо? Чтобы обучающиеся имели возможность развивать свои природные задатки и способности. Важнейшая задача современной системы образования - "научить учиться". Вопрос: как внаших современных условиях научить людей учиться...Это требует от него постоянного самообразования в области информационных технологий. Я работаю по принципу :" Все ответы -  находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать -  смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. Ты получишь все, что захочешь.  Определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже умеешь" Я выступаю сторонником формирования  у студентов доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах так и в повседневной жизни, с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей жизни.

О себе

Я преподаватель математики и физики.  Имею Высшую квалификационную категорию.  Окончила Елабужский  педагогический институт. Работала в школе учителем физики иматематики в старших классах.В связи с переездом в другой район в октябре месяце мне пришлось устроиться на работу в училище № 137,  чтобы работать поближе к дому, так как сын пошел в первый класс.И я до сих пор работаю там -  28 лет. За это время пришлось работать с разными учащимися. Кто то был подготовлен, после 9 го класса очень хорошо, кто то не очень. И среди них были очень слабенькие. Мне пришлось поработать  с каждым учащимся индивидуально. Это помогло мне найти особый подход к каждому  учащемуся.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в в школе, мои студенческие годы и стройотряды сформировали, те нравственные устои и мораль.. Сказки всех времен и народов."Война и мир", "Анна Каренина" -Лев Николаевич Толстой," Ильина Е."Четвертая высота", Фадеев "Молодая гвардия" и другие.

Мой взгляд на мир

         "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" Д. Менделеев.   "Вы знаете, мне по- прежнему верится, что если останется жить Земля. Высшим достоинством Человечества-станут когда - нибудь учителя" - Р. Рождественский. Я  учу  своих студентов выбирать между добром и злом. Стараюсь, чтобы они ценили любовь родных и близких, преданность друзей, красоту окружающей природы. Пытаюсь уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми. Тогда моя работа имеет смысл.

Мои достижения

При работе с учащимися разной подготовленности со школы, мне пришлось разработать особые методы работы индивидуального подхода к каждому учащемуся, за что я была награждена разными  грамотами и благодарностями. За заслуги в области образования Российской Федерации награждена нагрудным знаком "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации". Решением Санкт-Петербургского Совета Всероссийской организации ветеранов профтехобразования присвоено звание "Ветеран профтехобразования России и "Ветеран труда".

Особую радость приносит благодарность учащихся, сдавших  удачно ЕГЭ и поступивших именно в тот ВУЗ, какой они изначально хотели поступить.

Моё портфолио

Все, что преподается, должно быть полезно применимо! Жизнь - это путешествие в постоянные изменения. Нельзя  человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. Наука и техника в современном мире развиваются настолько стремительно, что мы не знаем, какие технологии будут в нашей жизни через 5 лет. А значит от человека требуется умения: ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваевать новые технологии, самообучаться, использовать недостающие знания в реальной жизненной ситуации. Для чего это необходимо? Чтобы обучающиеся имели возможность развивать свои природные задатки и способности. Важнейшая задача современной системы образования - "научить учиться". Вопрос: как в современных условиях научить людей учиться?. Для этого реализация педагогической идеи применения ИКТ на интегрированных уроках построена на применении основных педагогических принципов: развивающего обучения; научности и посильной доступности; целепологания и мотивации; сознательности и прчности усвоения знаний; самостоятельности и творческой активности; наглядности.При этом появилась возможность привлекать информационно - образовательные технологии и различные приемы преставления и извлечения знаний на уроках и внеурочной деятельности: метод блочной подачи материала; частично - поисковый метод; интерактивный диалог; автоматизация процессами контроля усвоения знаний и умений; управление моделями, представляющие учебные ситуации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы