Главные вкладки
Растатурина Марина Михайловна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в образовательном процессе. Методическая компетентность педагогов ДОУ. Взаимодействие ДОУ и семьи.
Увлечения: чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Озерск, Челябинская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №26"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rastaturina-marina-mihaylovna«Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать».
Люди разных стран равны в одном:
им дорога любы всё новое,
хоть новое лепят из старого.
У. Шекспир
О себе
Год рождения: 1969 год
Образование: высшее педагогическое, 2007 год, МаГУ г. Магнитогорск, присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, по специальности «Дошкольная педагогика и психология»;
магистратура, 2011 год, ЧГПУ г. Челябинск.
Стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года.
В системе дошкольного образования я уже более 34 лет: 1987 – 2006 г.г. – воспитатель, с 2007 года – старший воспитатель в МДОУ ДС № 27 сп «Тополек», с 2011 года – старший воспитатель в МБДОУ ДС «Творчество», с февраля 2014 - воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №58 "Жемчужинка, с 06.08.2015 г. и по настоящее время - старший воспитатель в МБДОУ ДС №26.
Категория: первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Необходимо так устроить учебную и воспитательную работу, чтоб ни один человек не чувствовал себя неспособным.
В.А. Сухомлинский
Нельзя помочь тому, кто не желает слушать советы.
Бенджамин Франклин
Мои достижения
1987 год – СПТУ-44 г. Челябинск-65, полный курс среднего профессионально-технического училища на базе среднего образования по профессии воспитатель детских дошкольных учреждений, присвоена квалификация – воспитатель детских дошкольных учреждений.
08.1999 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.
09.1999 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.
05.2002 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.
09.2002 год – Почетная грамота Администрации г. Озерска за ХОРОШУЮ РАБОТУ в честь Дня учителя.
02.2003 год – Почетная грамота Администрации г. Озерска за ХОРОШУЮ РАБОТУ и в связи с 40-летием Отдела дошкольного образования.
2004 год – присвоена первая квалификационная категория.
2007 год – г. Магнитогорск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет», присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
2008 год – Благодарственное письмо Администрации Озерского городского округа Челябинской области за активное участие в городском конкурсе «Город Озерск – город цветов».
2009 год – подтверждение первой квалификационной категории.
2010 год – Благодарственное письмо Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области за высокий профессионализм, творчество, активное участие в инновационной деятельности, личный вклад в развитие интеллектуального потенциала детей и в связи с празднованием Дня учителя.
2011 - 2013 год – магистратура «Менеджмент в дошкольном образовании», ЧГПУ г. Челябинск.
2012 год – Почетная грамота Администрации Озерского городского округа за высокие достижения в реализации задач развития системы образования и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.
Моё портфолио
В последнее время в педагогическом сообществе активно обсуждаются вопросы использования портфолио в общеобразовательном учреждении.
Существуют различные подходы к определению понятия «портфолио» (Т.Г. Новикова, А.С. Прутченков, И.Ю. Гайтукаева, И.Г. Юдина, Г.К. Селевко, В.К. Загвоздкин и др.).
Несмотря на различие в обосновании понятия, все исследователи сходятся во мнении, что портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период.
Основной смысл портфолио, по мнению Т.Г. Новиковой, - «показать все, на что ты способен».
Преимуществом технологии «Портфолио» является то, что
- смещается акцент с того, что автор портфолио не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет;
- происходит интеграция количественной и качественной оценок;
- происходит перенос «педагогического ударения» с оценки на самооценку;
- направлено на сотрудничество: воспитателя и дошкольника, педагогов и родителей, коллег;
- это форма непрерывной оценки;
- это способ совершенствования образовательного процесса.
Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий,
и путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций