Растатурина Марина Михайловна

сайт старшего воспитателя

Детству следует оказывать величайшее уважение (Ювенал)

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в образовательном процессе. Методическая компетентность педагогов ДОУ. Взаимодействие ДОУ и семьи.

Увлечения: чтение

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Озерск, Челябинская область

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №26"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rastaturina-marina-mihaylovna
«Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать».
Эммануил Кант

Люди разных стран равны в одном:

им дорога любы всё новое,

хоть новое лепят из старого.

                                        У. Шекспир

О себе

 

Год рождения: 1969 год

Образование: высшее педагогическое, 2007 год, МаГУ г. Магнитогорск, присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, по специальности «Дошкольная педагогика и психология»;

магистратура, 2011 год, ЧГПУ г. Челябинск.

Стаж работы: 34 года

Педагогический стаж: 34 года.

В системе дошкольного образования я уже более 34 лет: 1987 – 2006 г.г. – воспитатель, с 2007 года – старший воспитатель в МДОУ ДС № 27 сп «Тополек», с 2011 года  – старший воспитатель в МБДОУ ДС «Творчество», с февраля 2014 - воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №58 "Жемчужинка, с 06.08.2015 г. и по настоящее время - старший воспитатель в МБДОУ ДС №26.

Категория: первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

 

Необходимо так устроить учебную и воспитательную работу, чтоб ни один человек не чувствовал себя неспособным.

В.А. Сухомлинский

Нельзя помочь тому, кто не желает слушать советы.

Бенджамин Франклин

Мои достижения

1987 год – СПТУ-44 г. Челябинск-65, полный курс среднего профессионально-технического училища на базе среднего образования по профессии воспитатель детских дошкольных учреждений, присвоена квалификация – воспитатель детских дошкольных учреждений.

08.1999 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.

09.1999 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.

05.2002 год – Благодарность Отдела детских дошкольных учреждений г. Озерска Челябинской области за ХОРОШУЮ РАБОТУ.

09.2002 год – Почетная грамота Администрации г. Озерска  за ХОРОШУЮ РАБОТУ в честь Дня учителя.

02.2003 год – Почетная грамота Администрации г. Озерска за ХОРОШУЮ РАБОТУ и в связи с 40-летием Отдела дошкольного образования.

2004 год – присвоена первая квалификационная категория.

2007 год – г. Магнитогорск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет», присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

2008 год – Благодарственное письмо Администрации Озерского городского округа Челябинской области за активное участие в городском конкурсе «Город Озерск – город цветов».

2009 год – подтверждение первой квалификационной категории.

2010 год – Благодарственное письмо Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области за высокий профессионализм, творчество, активное участие в инновационной деятельности, личный вклад в развитие интеллектуального потенциала детей и в связи с празднованием Дня учителя.

2011 - 2013 год – магистратура  «Менеджмент в дошкольном образовании», ЧГПУ г. Челябинск.

2012 год – Почетная грамота Администрации Озерского городского округа за высокие достижения в реализации задач развития системы образования и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.

Моё портфолио

 

В последнее время в педагогическом сообществе активно обсуждаются вопросы использования портфолио в общеобразовательном учреждении.

Существуют различные подходы к определению понятия «портфолио» (Т.Г. Новикова, А.С. Прутченков, И.Ю. Гайтукаева, И.Г. Юдина, Г.К. Селевко, В.К. Загвоздкин и др.).

Несмотря на различие в обосновании понятия, все исследователи сходятся во мнении, что портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период.

Основной смысл портфолио, по мнению Т.Г. Новиковой, - «показать все, на что ты способен».

Преимуществом технологии «Портфолио» является то, что

  • смещается акцент с того, что автор портфолио не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет;
  • происходит интеграция количественной и качественной оценок;
  • происходит перенос «педагогического ударения» с оценки на самооценку;
  • направлено на сотрудничество: воспитателя и дошкольника, педагогов и родителей, коллег;
  • это форма непрерывной оценки;
  • это способ совершенствования образовательного процесса.

 

Три пути ведут к знанию:

путь размышления – это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий,

и путь опыта – это путь самый горький.

                                                                          Конфуций 

Добавить грамоту в портфолио