Давлетбаева Рамиля Расиловна

"сайт учителя истории и обществознания"

Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью".

Увлечения: просматривать документальные фильмы о живой природе и фильмы на историческую тематику.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район.

Место работы: МОАУ СОШ№3 с.Бураево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya-rasilovna-davletbaeva
"Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь."
Марк Твен

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём сайте! 

О себе

Зовут меня Давлетбаева Рамиля Расиловна. Учу самые интресные предметы в школе- историю и обществознание.

По крупинке создаю школьный музей. Знакомство с ним я начинаю с самого первого урока истории. Невероятные эмоции музей вызывает у  всех ребят, но особенно"пятиклашек"и "шестиклашек". Они начинают брать экспонаты в руки, рассказывают что некоторые предметы они видели в деревне у пробабушки, многое для них незнакомо.Для меня очень важно, чтобы мой предмет детям нравился. И неизменным помощником в этом является школьный музей.    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О, таких книг... много!

Мой взгляд на мир

Люблю свою семью, работу.

Мои достижения

Являюсь победителем муниципального и участником республиканского этапа конкурса "Учитель года Башкортостана-2012".

Создала школьный музей.

Моё портфолио

    В  школе историю в большинстве своём дети обычно или не любят, или считают "нудным предметом", слышишь возгласы: история- даты, даты, очень много событий...Как и всякий предметник я желаю,чтобы на мои уроки дети ходили с удовольствием. А чтобы у школьников было желание изучать предмет, необходимо сделать урок увлекательным, интересным, нестандартным.  Один из уроков истории в 6 классе я начала с демонстрации мандарина и спросила почему именно данный фрукт служит вступительным моментом к уроку. Кто- то из детей предположил, что мне хочется узнать  год появления мандарина в России, кто-то сказал о том что мандарин делится на дольки и защищает его целостность только кожура,другие высказали  мнение о несовместимости фрукта и урока и т.д. А тема урока была посвящена раздробленности русских земель, где выяснили  какие князья подобно мандариновой кожуре сдерживали распад Руси.

     Составляя план урока, первостепенным для меня является, чтобы обучающиеся умели выделять причинно-следственные связи, решать проблемные ситуации, делать выводы, развивать ассоциативное мышление. В своей работе я  использую приёмы технологии критического и ассоциативного  мышления.

Мои публикации:
История
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: