Главные вкладки
Давлетбаева Рамиля Расиловна
"сайт учителя истории и обществознания"
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: "Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью".
Увлечения: просматривать документальные фильмы о живой природе и фильмы на историческую тематику.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район.
Место работы: МОАУ СОШ№3 с.Бураево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya-rasilovna-davletbaeva"Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь."
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём сайте!
О себе
Зовут меня Давлетбаева Рамиля Расиловна. Учу самые интресные предметы в школе- историю и обществознание.
По крупинке создаю школьный музей. Знакомство с ним я начинаю с самого первого урока истории. Невероятные эмоции музей вызывает у всех ребят, но особенно"пятиклашек"и "шестиклашек". Они начинают брать экспонаты в руки, рассказывают что некоторые предметы они видели в деревне у пробабушки, многое для них незнакомо.Для меня очень важно, чтобы мой предмет детям нравился. И неизменным помощником в этом является школьный музей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О, таких книг... много!
Мой взгляд на мир
Люблю свою семью, работу.
Мои достижения
Являюсь победителем муниципального и участником республиканского этапа конкурса "Учитель года Башкортостана-2012".
Создала школьный музей.
Моё портфолио
В школе историю в большинстве своём дети обычно или не любят, или считают "нудным предметом", слышишь возгласы: история- даты, даты, очень много событий...Как и всякий предметник я желаю,чтобы на мои уроки дети ходили с удовольствием. А чтобы у школьников было желание изучать предмет, необходимо сделать урок увлекательным, интересным, нестандартным. Один из уроков истории в 6 классе я начала с демонстрации мандарина и спросила почему именно данный фрукт служит вступительным моментом к уроку. Кто- то из детей предположил, что мне хочется узнать год появления мандарина в России, кто-то сказал о том что мандарин делится на дольки и защищает его целостность только кожура,другие высказали мнение о несовместимости фрукта и урока и т.д. А тема урока была посвящена раздробленности русских земель, где выяснили какие князья подобно мандариновой кожуре сдерживали распад Руси.
Составляя план урока, первостепенным для меня является, чтобы обучающиеся умели выделять причинно-следственные связи, решать проблемные ситуации, делать выводы, развивать ассоциативное мышление. В своей работе я использую приёмы технологии критического и ассоциативного мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты