Главные вкладки
раменская любовь викторовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: общение с детьми
Увлечения: семья, прогулки на природе, шопинг.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: самара
Место работы: МБДОУ 'Детский сад N70"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramenskaya-lyubov-viktorovnaЛюбви все возрасту покорны.
Основной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение организации педагогического сопровождения деятельности детей, что позволяет адаптировать образовательный процесс к индивидуальным особенностям детей; создание условий для полноценного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, подготовка их к обучению в школе.
О себе
Живу в самаре. Почти 30 лет работаю с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книжки русских поэтов и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Дошкольный возраст- важный период становления личности, когда закладываются все основные качества, формируются ответственности и способность ребенка к уважению и пониманию других людей. Предназначение дошкольного образования состоит не только в формировании суммы знаний, но и в развитии базовой способности личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни, основ экологически целесообразного поведения, формирования коммуникативных навыков, поведенческих структур. Сегодня в условиях изменения социальной жизни, проникновения коммерциализации в духовную сферу, размываниянравственных критериев в воспитании ребенка важно опереться на нравственные основы жизни. Поэтому педагогический процесс в направлен на воспитание патриотических чувств, формирования умений и навыков культуры речевого общения, способов овладения детьми практического общения в различных жизненных ситуациях, на преодолении разрешения проблем, противоречий, выборов, конфликтов и столкновений, развитие нравственного чувства, сознания, привычек нравственного поведения, формирование предпосылок чтения и письма.
Главной своей задачей в работе, считаю- выбор наиболее эффективных методов и приемов организации детей, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности, выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников.
Мои достижения
Для распространения педагогического опыта, а также с целью повышения авторитета и имиджа ДОУ у воспитанников, родителей, общественности я выступаю на методических объединениях, педагогических марафонах, участвую в конкурсах педагогического мастерства, размещала статьи и методические разработки на сайте ДОУ, на сайте «Дошколенок.ру» (https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,3O5atQvX0Lr7FDcf...), в учебно-методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников» (http://www.covenok.ru/kids/issue/), Межрегиональном Центре Инноваций «Образование Будущего» ( detstvopress@mail.ru)
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:
-проблемно-поисковый метод на НОД, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значима для ребенка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие. А возникает ли проблемная ситуация, «принял» ли ее ребенок, сужу по активности ребенка на НОД, степени заинтересованности;
-исследовательский метод, который способствует высокому качеству нового материала. Являясь «партнером» для ребенка, учу наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения;
-метод экспериментирования, ведь дошкольники прирожденные исследователи. Подтверждение этому любознательность, постоянное стремление к экспериментированию, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Здесь я решаю задачу активно помогать детям в их деятельности;