Главные вкладки
Ракшина Ася Николаевна
Сайт неординарного педагога дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети и их развитие, детская психология
Увлечения: Мото, дети,благотворительность, экстрим
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский р-он
Место работы: ГБОУ СОШ № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Воспитатель 1-ой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakshina-asya-nikolaevnaВсегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.
« Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К.Гельвеций
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

О себе
Разносторонне развитая, целеустремленная , крайне позитивная девушка! Люблю учиться всему новому, позновать окр. мир, общаться и делиться опытом.
Как " Чипп и Дейл" всегда приду на помощь .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фильм " Секрет" и книги Натальи Правдиной

Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным).
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными.
Недавно начала верить в Бога. Обстоятельства так сложились, что без веры было не справиться. Далеко мне, конечно, до истинно верующего, но одно себе уяснила, не все мы знаем об устройстве мира и о том какие силы им управляют, да и рано нам еще, наверное.

Мои достижения
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
Это самое главное мое достижение! Быть не просто воспитателем (согласно записи в трудовой книжке),а второй, дневной мамой деткам в группе.

Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.