Главные вкладки
Рахматуллина Зимфира Аскатовна
Рахматуллина Зимфира Аскатовна
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: театр
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: Когалымский политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmatullina-zimfira-1997Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз сказать, ты скажешь вдвое лучше Томас Пейн
Добро пожаловать в мой мини-сайт. Вас приветствует преподаватель русского языка и литературы Когалымского политехнического еолледжа. Хочу обмениваться опытом, разработками.
О себе
Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Уроки французского" Ю.Нагибина, "Зеленая лампа" А.Грина
Мой взгляд на мир
Жизнь-это прекрасно.
Моё портфолио
Престиж образования в нашей стране с каждым годом неуклонно возрастает. Большинство работодателей предпочитают видеть на рабочих местах квалифицированных специалистов, имеющих как минимум среднее профессиональное образование. Однако реальное получение качественного образования на сегодняшний день – дело, можно сказать, весьма проблематичное, и касается практически всех ступеней образования: от дошкольного до высшего профессионального.Перед преподавателями профессиональных оразовательных учреждений стоит сложная задача, всегда и во всем быть на шаг впереди своих подопечных. Это не всегда легко...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Виды сложных предложений
- ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «ВОЙНА И МИР»
- ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
- Контрольная тестовая работа по литературе для 2 курса НПО
- ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДАВНО ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА»
- Презентация на поэму Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
- Проверочная работа "Функциональные стили речи"
- Проверочная работа по темам имя существительное, имя прилагательное, имя числительное
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО
- РУССКОЕ УДАРЕНИЕ