Главные вкладки
Рахматуллина Гульнара Асхатовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное искусство, театрализованные мини-постановки
Увлечения: музыка, кино, танцы, отдых на природе
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Уфа
Место работы: МБДОУ Детский сад № 15 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmatullina-gulnara-ashatovna
«В горе и в радости, в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая… Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям лучше понимать друг друга».
Д.Д.Шостакович
О себе
Родилась в городе Уфе Республики Башкортостан. В 2002 году закочив Уфимский педагогический колледж музыкальное отделение устроилась на работу музыкальным руководителем в детский сад. Работать с детьми очень понравилось хотя в начале было очень трудно. В 2007 году окончила Башкирский Государственный Педагогический Университет - факультет Педагогики. Общий стаж работы 10 лет. За годы работы в детском саду также работать воспитателем, инструктором по физической культуре, учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать сказки. Постарше читала больше русскую классику. Сейчас в основном читаю педагогическкю литературу.
Моё портфолио
Современные специальная педагогика и артпедагогика в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе различных видов искусства, в том числе музыки и движения как важнейшего средства воспитания гармоничной личности ребенка с проблемами в развитии и включения его в культурно-образовательную социальную среду.
Неисчерпаемые возможности музыки воздействовать на внутренний мир человека, формировать его мысли, чувства, отношение к окружающему особо выделяют методику музыкального воспитания из ряда артпедагогических методик.
Методика музыкального воспитания для детей с проблемами в развитии является частной педагогической методикой, которая изучает закономерности музыкального воспитания, обучения и развития детей с проблемами, а также раскрывает пути и технологию коррекции средствами музыки различных отклонений в развитии детей с нарушениями зрения, слуха, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата. Методика музыкального воспитания имеет коррекционную направленность в решении образовательных, воспитательных задач.
Коррекционная ритмика – это обобщенное понятие, своеобразный вид кинезитерапии, основанной на взаимосвязи музыки, движении, слова, где организующим началом служит ритм в его широком понимании. В зависимости от специфики и варианта нарушений в развитии детей она подразделяется на ритмику: логопедическую (для детей с нарушением речи), фонетическую (для детей с нарушением слуха), коррекционную (для детей с нарушением зрения, с задержкой психического развития, умственной отсталостью).
Основными целями коррекционной ритмики являются профилактика, лечение и коррекция имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движения, музыки и слова.
(Книга «Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика». Под ред. Е.А.Медведевой)
Мои публикации:
- Конспект НОД Образовательная область "Музыка" Путешествие в осенний лес" для детей подготовительной к школе группы
- Консультация "Развитие эмоциональной сферы ребенка на музыкальных занятиях"
- Сценарии Осенних развлечений для младшего дошкольного возраста
- Сценарии Осенних утренников для старших дошкольников
- Сценарии утренников "Родина моя - Башкортостан"
- Сценарий развлечения ко Дню Знаний
- Сценарий развлечения по ПДД На помощь дорожным знакам
- Сценарий утренника "Праздник родословной "Шежере байрам" для старшего дошкольного возраста
- Сценарий утренника ко Дню Матери