Раева Тамара Сергеевна

Сайт педагога дополнительного образования

Классический танец- основа всего хореографического образования!

Профессия: Педагог дополнительного образования, преподаватель классического танца, ритмики и гимнастики в младших классах

Профессиональные интересы: Специфика педагогической деятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на уроках танца, гимнастики и классического танца в системе дополнительного образования

Увлечения: Хореография, живопись и многое другое.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУДО г. Москвы "ДШИ им. В.Д. Поленова"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raeva-tamara-sergeevna
"Живопись и танец имеют перед другими искусствами то преимущество, что они принадлежат всем странам, всем народам; что язык их внятен повсеместно, и они повсюду способны возбуждать одни и те же ощущения."
Жорж Новерр «Письма о танце» Письмо четвёртое.

О себе

В 2008 году закончила МОУ "Гимназию №5". В 2011 году закончила ГОУ СПО МО "Колледж искусств" по специальности "Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество", присвоена квалификация - руководитель творческого коллектива, преподаватель. В 2015 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский Государственный институт культуры г. Москва, где освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 52.03.01. Хореографическое искусство, присвоена квалификация бакалавр, профиль: педагогика балета. В 2019 году присвоена квалификация магистр по профилю педагогика балета. На данный момент являюсь преподавателем в ГБУДО г. Москвы "ДШИ им. В.Д. Поленова"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Базарова Н. Классический танец. - СПб.: Лань, Планета музыки, 2009.
Базарова Н., Мей В. «Азбука классического танца». - СПб.: Планета музыки, 2010.
Барышникова Т. Азбука хореографии. - СПб.: Люкси, Респекс, 1996.
Блок Л. Классический танец. - М.: Искусство, 1987.
Ваганова А. Основы классического танца. - СПб.: Лань, 2007.
Васильева Т. Балетная осанка: Методическое пособие для преподавателей хореографических школ и школ искусств. - М., 1993.
Волынский А. Книга ликований: Азбука классического танца. - Л.: АРТ, 1992.
Звездочкин В. Классический танец. - СПб.: Планета музыки, 2011.
Калугина О. Методика преподавания хореографических дисциплин: Учебно- методическое пособие. - Киров: КИПКиПРО, 2011.
Уральская В. Поиски и решения.- М.: Искусство, 1974.
Костровицкая В. 100 уроков классического танца. - Л.: Искусство, 1981.
Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. - Л.: Искусство, 1986.
Красовская В. Павлова. Нижинский. Ваганова: Три балетные повести. - М.: Аграф, 1999.
Красовская В. Агриппина Яковлевна Ваганова. - Л.: Искусство, 1989.
Красовская В. История русского балета. - Л., 1978.
Мессерер А. Уроки классического танца. - М.: Искусство, 1967.
Покровская Е. Принципы сочинения учебной комбинации у палки по классическому танцу: Методическое пособие для преподавателей. - Харьков, 2010.
Тарасов Н. Классический танец. - М.: Искусство, 1981.
Тарасов Н. Классический танец: Школа мужского исполнительства. - М.: Искусство, 1987.
Тарасов Н. Методика классического тренажа. - СПб.: Лань, 2009.
Ярмолович Л. Классический танец. - Л.: Музыка, 1986.
Васильева Т. Балетная осанка: Методическое пособие для преподавателей хореографических школ и школ искусств. - М., 1993.
Вихрева Н. Экзерсис на полу. - М.: МГАХ, 2004.
Левин М. Гимнастика в хореографической школе. - М.: Терра-Спорт, 2001 и др.
 

Моё портфолио

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель." Толстой Л. Н.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы