Персонально-направленный подход как методологическая основа преподавания классического танца учащимся младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования.
Аннотация: в статье рассматривается важность психологического аспекта при персонально-направленном подходе как методологической основы обучения классическому танцу учащихся младших классов детских школ искусств. Отмечены проблемы психогенного состояния учащихся младшего и среднего школьного возраста хореографических отделений школ искусств. Исследуется вопрос о обязательном наличии комплексной педагогической технологии в учебных заведениях дополнительного образования, направленной на развитие творческих способностей учащихся. Выделяется вопрос о осуществлении в обучении такого подхода, который имел бы перспективную линию развития – способствовал снижению психосоматического расстройства у учащихся.
Ключевые слова: классический танец, персонально-направленный подход, учреждения дополнительного образования, учащиеся младшего и среднего школьного возраста.