Главные вкладки
Валеев Радик Илдарович
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Психология, технолоогия развития критического мышления, тайм-менеджмент, бихевиоризм, редуктивные методы в обучении.
Увлечения: Спорт, психология, арабский язык
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radik-valeev“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!”
بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Главной задачей учетеля в реалиях современной жизни вижу в том, чтобы дать ученикам средства и сформировать компетентности самостоятельного отбора информации и привить культуру критической оценки нового знания. Для этих целей, на мой взгляд, наиболее подходит технология развития критического мышления и многие элементы сингапурской системы. В своей работе во главу угла ставлю отношение самого ученика к учебному материалу, стремлюсь чтобы информация, которая дается на уроке становилась личностно значимой для каждого ученика. Для этого использую следующие методы, например, подвожу класс к самостоятельной постановке вопросов по теме, организую проблемные учебные ситуации, ввожу элементы дискуссии в структуру урока и т.д.
О себе
Родился в г. Альметьевске в 1987 г. Школьное образование получал в СОШ №6 и милицейском лицее. В 2004 г. поступил в Елабужский государственный педагогический университет, который успешно закончил в 2009г. После чего проходил службу в ВС РФ в Ракетный войсках стратегического назначения в звании сержанта. В школе работаю с апреля 2013 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коран
книги Эриха Марии Ремарка,
Камю "Чума",
Достоевскогий "Преступление и наказание",
Куприн "Алеся",
Алексеевич "Цинковые мальчики"
Мой взгляд на мир
Мир – это кладезь проблем для человека. Начиная с проблемы выбора галстука перед работой, продолжая проблемой мирного сосуществования государств и заканчивая проблемой определения смысла жизни. Т.е мир – сплошная проблема.
Однако не все так печально, как на первый взгляд может показаться. Человек наделен прекраснейшим инструментом по разрешению проблем. И это, безусловно, человеческий разум. Но, к сожалению, встает другое затруднение. Немногие в нашей жизни умеют пользоваться им в полной мере и по назначению. Забить гвоздик при желании можно и планшетом, но это не практично. Так же и с разумом. Нужно научиться правильно его применять, научиться размышлять и критически подходить к любой информации. Человек с такими качествами не рождается, поэтому особую роль приобретает наставник, человек провоцирующий мысль. Впрочем, это уже про другое.
Таким образом, наша жизнь - соперничество. С одной стороны – это мир со своими проблемами, а с другой человек. Либо ты управляешь миром, либо мир управляет тобой.
Мои достижения
1) Грамота за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по обществознанию (от 5.12.13 №1845)
2) Грамота за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по экономике (от 10.12.13 №1862)
3) Грамота за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по истории (от 29.11.13 №1811)
4) Сертификат за подготовку победителей в региональной научно-практической конференции по теме: «Образ политического лидера глазами молодежи и взрослых»
5) Грамота за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по обществознанию (от 11.12.14 №
6) Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийской предметной весенней серии 2014/2015
7) Грамота 3 степени за участие в соревнованиях по мини-футболу среди предприятий и организаций АМР (от 15.08.14)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты