Главные вкладки
Гайфутдинова Радифа Мансуровна
нет
нет
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт
Страна: Республика Татарстан
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Сардек Балтасинский район
Место работы: МБОУ «Пижмаринская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radifa-tttttttн
н
н

О себе
н

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
н

Мой взгляд на мир
н

Мои достижения
н

Моё портфолио
Известно, что тема Природные зоны России по окружающему миру очень интересна для детей. Но многое, при её изучении, зависит от учителя: сможет ли он создать благоприятные условия для совершения новых открытий и увлекательного путешествия по бескрайним просторам нашей страны. На своих уроках и при подготовке домашнего задания используем с детьми разные инструменты. Дома и на уроке - изучаем статьи учебника, энциклопедии и создаём кластеры. На уроке работаем в группах над созданием бумажных и электронных газет, презентаций. Сегодня создали газету по теме "Тундра". Помог нам в этом интерактивный стол ActivTable. Сегодня я обратила внимание на то, что работая группой у стола, дети очень быстро договорились о своих ролях. Выполнили работу быстро и, что особенно меня порадовало, научились отбирать информацию и излагать её дост... Читать дальше » |
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Сегодня завершилось изучение большой темы по окружающему миру "Полезные ископаемые". Пришло время подводить итоги!Б. Шоу Сначала мы познакомились в классе с полезными ископаемыми и их свойствами. Удивительно, но в школе сохранился набор полезных ископаемых 1970 года выпуска! Естественно, что без наших помощников - интерактивных инструментов, мы с детьми не можем обходиться, поэтому продемонстрировали образцы полезных ископаемых не просто с помощью документ-камеры, а рассмотрели ещё и под микроскопом (это одна из функция документ... Читать дальше » |
Сегодня мы очень продуктивно поработали на интерактивном уроке окружающего мира. Дома дети нарисовали планеты Солнечной системы, продемонстрировали свои работы с помощью документ-камеры, назвали и подписали на интерактивной доске названия планет, рассказали интересные факты о некоторых из них. Затем рисунки были сфотографированы с помощью документ-камеры, для их дальнейшего использования при создании газеты на интерактивном столе Activtable. Провели опрос с помощью системы опроса, и, работая группой, состоящей из дизайнеров, исследователей, писателей и консультантов, создали первый выпуск газеты о планетах Солнечной системы. В первом выпуске информация о карликовой планете, которая вызвала много вопросов, Плутон. Системно-деятельностный подход в действии! ... Читать дальше » |
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты