Радченко Ия Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Лучший пример-личный пример

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: познание мира через художественные произведения

Увлечения: домашнее цветоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п. Арбаж, Арбажского района

Место работы: МКОУ СОШ пгт АРБАЖ Кировской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-iya-nikolaevna
Никогда не говори:" Никогда!"

Приглашаю к сотрудничеству всех любителей русской словесности

О себе

я учитель! Стать учителем я мечтала с детства. А как иначе, ведь я любила возиться с малышами, в школе была вожатой. Сейчас для меня школа – это моя судьба. Здесь я полна эмоций, радости, счастья, работая с детьми, себя тоже чувствуешь ребёнком.После окончания Вятского государственного педагогического университета15 лет проработала в МКОУ ООШ д. Мосуны Арбажского района Кировской области учителем русского языка и литературы. И вот уже 5 лет  веду уроки русского языка и литературы в МКОУ СОШ пгт Арбаж Кировской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. М. Ремарк " Три товарища". Эта книга научила меня дружить с достойными людьми.

А. С. Пушкин " Евгений Онегин" . Как известно, В. Г. Белинский назвал этот роман " энциклопедией русской жизни", стало быть-это руководство в любви, в дружбе, в отношении к Отечеству, к искусству в целом.

Библия.Это -10 заповедей, которым я стараюсь следовать.

 

Мой взгляд на мир

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,

Смакует каждый миг и наблюдает, 

Как спит ребёнок, молится старик, 

Как дождь идёт и как снежинки тают.

 

В обыкновенном видит красот ,

В запутанном простейшее решенье, 

Он знает, как осуществить мечту, 

Он любит жизнь и верит в воскресенье.

 

Он понял то, что счастье не в деньгах, 

И их количество от горя не спасает, 

Но кто живёт с синецею в руках, 

Свою жар-птицу точно не найдёт.

 

Кто понял жизнь, тот понял суть вещей, 

Что совершенней жизни только смерть,  

Что знать, не удивляясь, пострашней, 

Чем что-нибудь не знатьи и не уметь.

                                            ( ОМАР ХАЙАМ)

Мои достижения

Почётная грамота управления образования Арбажского района Кировской области за творческий педагогический труд и достигнутые успехи в воспитании и развитии подрастающего поколения-2006, 2014 г.

Моё портфолио

 

Одно из характерных свойств человеческого ума в том, что, сталкиваясь с противоречием, он не может оставаться пассивным. Ум приходит в движение с целью разрешить противоречие. Устранение противоречия – это творчество. Творчество — это созидание, оно порождает новые материальные и духовные ценности. Вероятно, каждый человек может припомнить в своей жизни минуты и часы, окрыленные вдохновением: это были моменты счастья. Творчество — это созидание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.. Автор пользуется обычными словами, усвоенными в детстве и употребленными разными людьми миллионы раз; его языковое творчество проявляется в наилучшем выборе слов, новых оттенков его значения в необычных сочетаниях, в создании образов. Моя задача, как педагога, научить ребенка этим сочетаниям, которые обогатят его внутренний мир на всю жизнь.

Добавить грамоту в портфолио