Радакина Лилия Николаевна

Сайт воспитателя

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Накопление опыта и самосовершенствование в работе с детьми.

Увлечения: Занятие спортом и прогулки на велосипеде

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орел

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №84

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radakina-liliya-nikolaevna
В воспитании всё дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев) Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. ( Ж. Фалкенаре ) Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Уильям Эллери Чэннинг Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Константин Дмитриевич Ушинский

О себе

Замужем, два сына. Высшее образование, магистр.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Для того, чтобы воспитывать детей необходимо самому быть немного ребёнком! 

Моё портфолио

В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления системы дошкольного образования.

А.Н. Поддьяков, О.В. Дыбина, О.Л. Князева отмечают, что дошкольное образование призвано обеспечить самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской  активности дошкольника. Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Следует подчеркнуть, что именно в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: совершенствование мышления (А.Н. Поддьяков, О.М Дьяченко), становление познавательных интересов (Л.М. Маневцова, Н.К. Постникова, Е.В. Боякова), развитие продуктивной (Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.А. Ветлугина) и творческой деятельности (Д.Б. Богоявленская, А.М. Матюшкин), расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром (Л.С. Римашевская, О.В. Афанасьева).

Среди возможных средств формирования исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает экспериментирование. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.

В настоящее время отдельные аспекты детского экспериментирования получили отражение в работах А.Н. Поддьякова, О.В. Дыбиной, И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир, А.И. Савенкова. В частности, исследованы своеобразие и виды детского экспериментирования (А.Н. Поддьяков), рассмотрены возможности организации экспериментирования в ДОУ (О.В. Дыбина, И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы