Главные вкладки
Радаева Надежда Владимировна
Учитель математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение нестандартных приемов для нахождения значений выражения. Очень люблю применять "хитрые" приёмы.
Увлечения: спорт.Волейбол
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: пристанционный
Место работы: МБОУ Пристанционная ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radaeva-nadezhda-vladimirovnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У.А.Уорд.
Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным».
О себе
Учитель математики МБОУ Пристанционной ООШ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Повышение квалификации
Учебный год | Наименование образовательного учреждения | Название образовательной программы | Количество часов |
2013 | Оренбургский государственный университет | Повышение квалификации «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС основного общего образования» | 108 часаов |
2015 | Оренбургский государственный университет | Повышении квалификации «Методика подготовки школьников к ЕГЭ по математике» | 204 часа |
2016 | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж» г.Бузулук | Повышение квалификации «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС общего образования» | 24часа |
2016 | Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» | «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2016 года» | 36часа |
2017 | Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» | Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей по предметной области «Математика» | 72часа |
2017 | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бугурусланский медицинский колледж» | Оказание первой помощи детям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях угрожающих жизни и здоровью | 36 часов |
2017 | Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» | «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2017 года» | 36часов |
2017 | Фоксфорд | «Вовлечение учащихся в обучение» | 36 часов |
2017 | Фоксфорд | «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» | 72часов |
2017 | Фоксфорд | «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике» | 72часов |
2017 | Фоксфорд | «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11кла к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» | 72часа |
2019 | Фоксфорд | « Психология, педагогика и методика основной и старшей школе по предмету физика» | 300часов |
Моё портфолио
«От улыбки в небе радуга зажжется…».
Слова этой детской песенки раскрывают волшебную силу этого эмоционального состояния. Непринужденная улыбка человека привлекает окружающих, располагает к себе. Искренний человек способен творить чудеса, он излучает свет, передает душевное тепло тем, кто его окружает. Кому, как не учителю, сама судьба определила быть самым честным и открытым человеком, ведь в его руках - души детей, и какими станут они, добрыми или злыми, зависит от педагога. А потому, входя в класс, я дарю своё тепло и тут же взамен получаю 20 улыбок и множество сияющих глаз.
Думала ли я, что когда-то стану учителем? Наверное, мой ответ удивит. Нет, не думала. Будучи ученицей, я мечтала о профессии полицейского, но, закончив 9 классов, решила попробовать поступить в педагогический колледж №3 г. Оренбурга (надеясь на то, что закончив его, мне будет легче поступить в школу МВД). Но, общаясь с педагогами учебного заведения: Гордеевой Н.А., Алешиной С.А., и , конечно Александровой Н.А , нашим методистом, я и поняла, что хочу стать учителем. Благодаря им, однажды я открыла для себя математическую гармонию мира и почувствовала необоримое желание поделиться этим открытием. Случилось это на моем первом уроке на практике. Один из учеников, подняв руку, сознался что на первом уроке не понял тему (сейчас, конечно, я задумываюсь, может это была просто уловка детей на проверку будущего учителя?). Я, отступив от плана урока, конечно же, начала объяснять пройденную ранее тему (было очень страшно, т.к опыта еще никакого). И у меня получилось! Внутри произошел какой-то взрыв! Сколько было эмоций, восторга сокурсников, которые присутствовали на уроке и, самое главное-похвала методиста!
Вот с этих пор и началась моя учительская деятельность. Так было принято решение стать учителем математики.
Повезло ли мне с выбором профессии? А главное, повезло ли людям, в первую очередь, родителям моих учеников, что я выбрала профессию учителя? Не ошиблась ли я 16 лет назад, решив остаться в педагогическом училище? Нет, не ошиблась. Мне повезло с выбором профессии. Я чувствую: все, что я делаю, - нужно людям; будь то мои ученики или их родители. Это нужно и мне, как развивающейся личности. Ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты