Главные вкладки
Пылина Тамара Леонидовна
Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ №87
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Начальная школа
Увлечения: Педагогика
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №87
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pylina-tamara-leonidovnaВсегда в делах, всегда в заботах. Учить детей – моя работа.
Всегда в делах, всегда в заботах.
Учить детей – моя работа.
О себе
- ФИО (полностью): Пылина Тамара Леонидовна
- Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №87 (МБОУ СОШ №87)
- Занимаемая должность: Учитель начальных классов
- Стаж педагогической работы, стаж работы в занимаемой должности:Cтаж педагогической работы (по специальности) 25 лет; В данной должности 25 лет; в данном учреждении 25 лет.
- Наличие квалификационной категории:В настоящее время имею I квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вечный зов
Мой взгляд на мир
Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устойчивого положительного результат можно добиться, только работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью ребенка».
Мои достижения
Моё портфолио
Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся «добывали» знания и применяли их в самостоятельной работе, испытывая радость учебного труда.
Я работаю по традиционной системе «Школа 2100» уже девятый год. После прохождения курсов в 2006 году по теме «Личностно ориентированный подход к формированию у младших школьников информационной культуры» стала применять новые формы работы и элементы развивающего обучения. Это, например, использование на уроках групповой работы и работы в парах. Для себя сделала вывод, что при работе в группах дети лучше усваивают учебный материал, возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся. У детей стал меняться характер взаимоотношений, они стали лучше понимать друг друга и самих себя. Но это произошло не сразу, а в течение года.
При повторении ранее изученного и закреплении нового материала стала использовать различные виды тестов разной степени трудности. Для того, чтобы ребенок проявил себя на уровне своих возможностей, даю разноуровневые задания. Использую тесты и в групповой деятельности. В этом случае работу строю так, чтобы учащиеся могли обсуждать выбираемый ответ.
Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.
В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.
Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации.
Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать.
Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания. Диагностировать детей начинаю с 1 класса: «Степень адаптации в школе», «Уровень воспитанности учащихся 1-4 класс»
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты