Главные вкладки
Пустовалова Агнастасия Геннадиевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми
Увлечения: Люблю заниматься рукоделием, нахожу время для спортивных тренировок, больше всего люблю готовить и заниматься саморазвитием.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: ООО"Семь гномов"
Звание, ученая степень: сайт педагога-психолога
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pustovalova-anastasiya-gennadievnaБольшинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
…Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль
О себе
Еще будучи подростком и выбирая "свой путь" я серьезно подумывала стать психологом, но чем близилось время экзаменов, тем сильнее было мое сомнение, т.к. вокруг было много одноклассников которые обсуждали престижность и востребованность выбранных ими профессий и совершенно никто не говорил о важности выбранной мною профессии. Поддержку я нашла в семье, мои родители посоветовали мне получить ту профессию, к которой тянутся мои интересы. Так все и случилось. с 2010 по 2015 год я училась в СурГу на психолога развития и преподавателя психологии. В процессе обучения активно участвовала в научной деятельности университета, участвоавала в конференциях и занималась написанием статей, которые были опубликованны. В университете меня очень интересовала тема детско-родительских отношений, а если быть точнее, то интересно было изучить занономерность стиля и особенностей детско-родительских отношений с появлением девиантности и делинквентности у подростков, чему я и посвятила 4 года студенческой жизни, три курсовых работы, дипломную работу и триопубликованные статьи. После окончания обучения год по профессии я не работула в связи с семейными остаятельствами, но я очень скучала, и сильно хотела использовать полученные в университете знания. Этот год изменил меня, произошла переоценка ценностей, изменились интересы. Когда настало время, что я смогла выбрать себе работу исходя из своих интересов, мой выбор остановился на дошкольном учреждении. Такой выбор был сделан не зря, я подумала что было бы интереснно изучить моя тему " с корней" и постараться помочь родителям не совершать роковых ошибок, которые могут привести к губительным последствиям. На сегодняшний день я педагог-психолог детского сада. Мой стаж совсем мал. Мой опыт крошечный, но я считаю что любовь к профессии и свет в моих глазах, дает надежду на то, что я смогу стать хорошим профессионалом.
Если оттолкнутся от профессии и в нескольких словах рассказать о себе, то ограничусь наверное описанием своих интересов:
* Я очень люблю готовить, особенно люблю печь торты и пироженные.
* Люблю изучать профессиональную литературу.
*Люблю проводить время с семьей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я в целом оченьлюблю читатб, начиная с детства моим занятием любимым было-чтение. В студенческие годы было "проглоченно" очень много книг, кто так или иначе относится к этой профессии, понимают меня и знают, что профессия психолога-это постоянное пополнение знаний и саморазвитие. Выделить какие-то определенные книги, которые изменили меня не смогу, потому, что каждая прочитаная книга заполняла "пропуски" в картине моего представления о психике, словно детали пазл. Каждая книга-это важная составляющая часть меня, и моего мировоззрения.
Моё портфолио
Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.