Пушкарева Анастасия Васильевна

сайт инструктора по физической культуре

Жизнь требует движения.

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Плавание,лыжи,фигурное катание

Увлечения: аквааеробика,вязание,вышивка крестом

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: пос.Металлострой, Колпинский район

Место работы: ГБДОУ №41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkareva-anastasiya-vasilevna
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Гиппократ

Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.

О себе

За что я люблю cвою профессию?А за то,что в детском саду скучно не бывает...))) 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Чехов "Вишнёвый Сад",Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита",Уильям Шекспир"Ромео и Джульетта"

Мой взгляд на мир

Никогда ​не делить детей на своих и чужих!

Моё портфолио

Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли.Ж.Ж.Руссо                                                                                           Размышляя о профессии, задаёшь вопросы, отвечая на которые, приходишь к непонятным, сомнительным выводам или же делаешь выводы окончательные и понимаешь-профессия педагога необычна тем, что она универсальна. Он обладает основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Невольно заглядывая в своё детство, я с уверенностью могу сказать, что мой выбор не случаен. Будучи ребенком в детском саду, я была очень робкой, застенчивой девочкой, мне, как и всем хотелось быть первой. Путь был тернист. Были успехи и падения. И вот я сама уже педагог, который владеет инициативой в общении, проявляет активность, эмоционально откликается на состояние собеседника и умеет его слушать. В моей педагогической практике встречаются робкие, стеснительные дети, которые не всегда готовы открыть и реализовать себя. Причины различные. Как сложится жизнь детей, зависит от нас взрослых. И моя задача как иструктора по физичесой культуре– увидеть в ребёнке то, самое хорошее, которое поможет ему в дальнейшей жизни. Ребёнка нужно научить жить с проблемами, которые есть, и находить силы их решить. А это, к сожалению, получается не у всех. Общаясь с детьми, я забываю обо всём. Детство очень заразительно, оно проникает во все клеточки твоего организма и превращает это состояние в образ жизни, мироощущения, которое распространяется на взаимоотношении с близкими людьми, на отношение с окружающим миром. Педагог всегда остаётся молодым! Молодость в данном случае рассматривается как состояние души, которое характеризуется постоянным и неутомимым поиском чего-то нового, желание проявить себя с лучшей стороны, весёлым нравом, юношеским задором, способностью преодолеть трудности. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Мне очень легко находить с детьми общий язык, и я уверена, что дети получают удовольствие от общения со мной. Такой искренности, открытости не променяешь не на что. Сколько благодарности в детских глазах, в жестах, в словах. А как дети радуются, когда мы встречаемся - детская радость, восторг, визг. И это доставляет мне удовольствие.Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живёт до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду педагога: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» созвучно высказывание древнего философа (Т. Назнанзина):«Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т. е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому».Физичесое воспитание, как и любая наука не стоит на месте, и это требует отинструктора по физической культуре постоянного саморазвития, самосовершенствования. Я, пройдя, от ступени педагогического училища к высшему педагогическому образованию, осознала, какое колоссальное значение имеют знания в нашей профессии.Быть рядом всё дошкольное детство, подвести к порогу в будущее, развив в каждом чувство уверенности в себе как личности, наделив способами познания окружающей действительности и средствами общения с разными людьми, при этом максимально сохранив удивительную восприимчивость ко всему прекрасному, доброму, жизнерадостному. Я счастлива, что причастна к этому. Ведь моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная, волшебная, сказочная, благородная и очень благодарная. Это дело всей моей жизни. Прав мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Добавить грамоту в портфолио