Главные вкладки
Пушишина Татьяна Борисовна
Воспитатель детского санатория
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность, Музыка
Увлечения: Спорт, вязание, кулинария, любовь к природе и животным.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУЗ ДС 42 ДЗМ
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushishina-tatyanaЛюбите детство, поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из Вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Ребенок может научить взрослого трём вещам:
- Радоваться без всякой причины;
- всегда находить себе занятие;
- Настаивать на своём.
О себе
Закончила Московское педагогическое училище №5. Работаю в дошкольном учреждение более 30 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П. Коэлью "Алхимик , Э. Ожешко "Марта", С. Экзюпери " Маленький принц", Б. Шлинк "Чтец", А. Куприн " Гранатовый браслет", Л. Улицкая "Сквозная линия", Д. Лондон "Любовь к жизни" ,У. Коллинз "Женщина в белом".
Мой взгляд на мир
Тогда, когда ты позволяешь любить себя, ты пытаешься изменить любящего тебя,но когда ты любишь сам, ты изменяешься сам......
Мои достижения
Имею дипломы и сертификаты за участия в творческих конкурсах. Грамоты за участия в поздравлениях, КВН, а также грамоту от Департамента Здравоохранения.
Моё портфолио
В начале своей педагогической деятельности я долго искала то, чем мне интересно заниматься и, в тоже время, то что будет занимательно и полезно для детей. И нашла....Я работаю в воспитателем в детском санатории. Дети у нас находятся круглосуточно. Все они из разных семей, с разными привычками попадают в один коллектив. Они привыкают ко взрослым и друг другу. Пытаются находить общий язык, адаптируются. Они скучают, зачастую, очень грустят, переживают, отказываются от игр, занятий. Для того чтобы они меньше скучали, легче адаптировались и чувствовали себя увереннее и раскованнее, я начала рисовать с ними, используя нетрадиционные художественно-графические техники. Ведь рисовать можно всем! И произошло чудо! Дети с удовольствием влились в этот процесс . Со временем дети начинают интересоваться результатами своей работы. Ведь нарисовать домик или ёжика легче с помощью тычка или пенопласта, а букет цветов - с помощью воздушного шарика. Постепенно осваивая нетрадиционную технику мы переходим к традиционной. И мелкая моторика руки уже более развита и осознание того, что все получится. Сначала мы рисуем " смешанно", например, ствол у дерева - кистью, а крону- поролоном, а уж потом переходим к традиционному изображению предметов и явлений. В результате своего опыта работы я подчеркнула, что изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей, раскрывая его творческие способности. А использование нетрадиционных техник рисования снимает эмоциональное и мышечное напряжение.