Пуряева Наталья Васильевна

Сайт учителя истории и обществознания

Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью!!!!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История, обществознание, право, экономика

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир

Место работы: МБОУ г. Владимира "СОШ №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puryaevanv

Мой предмет открывает широкие возможности для формирования личности школьника, становления его гражданской позиции. Через исследовательскую работу по изучению прошлого своего своей семьи, школы, города, края идет осознание ребенком себя частью страны, способностью повлиять на ее развитие. Чтобы подобную работу ученики смогли, а самое главное, желали выполнять, я должна быть готовой всегда находиться с ними рядом, развивать в них творчество, создать познавательный стимул. В исследовательской работе ребенок полностью отходит от зубрежки он осознанно впитывает в себя все лучшее, что связано с нашей историей. Весь комплекс школьных дисциплин дает ребенку необходимый для будущей самостоятельной жизни запас знаний, и каждый предмет в этом комплексе важен. Но есть в нем, на мой взгляд, такой предмет, который дает возможность ребенку шире увидеть и глубже понять окружающий мир. И это-история.

О себе

История – это проявление души народа, его золотой запас. Писатель В.П. Белов как-то справедливо заметил: “Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека”. Поэтому на своих уроках стараюсь ненавязчиво сделать так, что впечатления прошлого входят в духовный мир учеников. Они учатся уважению к предкам. Они будут знать, что в свою очередь передать потомкам. Хочу, чтобы мои ученики не выросли “Иванами, не помнящими родства”, чтобы они любили свою культуру, семью, впечатления детства, школу, дом, любили родной  город, а значит любили свою историю.

Я не равнодушный человек. Больно за свою страну, за будущее нации. Сердцем и разумом переживаю за возрождение России, как мощного государства, гордого своей историей, своим народом. Свое призвание вижу в воспитании учеников на примерах славных сынов России, каждый из которых “старицей возвратил то, что получил от нее”. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»2. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери». 3. Стендаль. «Красное и черное ». 4. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» . 5. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» .6. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842). 7. Толстой, Л.Н.8. Шекспир. 9. Лопе де Вега.10. Марк Твен. 11Грин, Александр. Алые паруса. Бегущая по волнам. 12. Макаренко, Антон Семенович. Педагогическая поэма.

Моё портфолио

Мой предмет открывает широкие возможности для формирования личности школьника, становления его гражданской позиции. Через исследовательскую работу по изучению прошлого своего своей семьи, школы, города, края идет осознание ребенком себя частью страны, способностью повлиять на ее развитие. Чтобы подобную работу ученики смогли, а самое главное, желали выполнять, я должна быть готовой всегда находиться с ними рядом, развивать в них творчество, создать познавательный стимул. В исследовательской работе ребенок полностью отходит от зубрежки он осознанно впитывает в себя все лучшее, что связано с нашей историей. Весь комплекс школьных дисциплин дает ребенку необходимый для будущей самостоятельной жизни запас знаний, и каждый предмет в этом комплексе важен. Но есть в нем, на мой взгляд, такой предмет, который дает возможность ребенку шире увидеть и глубже понять окружающий мир. И это-история.

Добавить грамоту в портфолио