Пурик Снежана Александровна

Сайт музыкального руководителя

"Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна,она звучит на свой лад,и чтобы сердце отзывалось на мое слово -нужно правильно настроится на тон этой струны"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальное развитие детей

Увлечения: Музыка, педагогика, кулинария

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Сыктывкар

Место работы: МАДОУ "Детский сад№100" г. Сыктывкар

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purik-snezhana
"Музыка - это язык чувств. Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие".
В.А. Сухомлинский

Эссе "Я музыкальный руководитель"

Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.

Многое в жизни человека зависит от того, какие впечатления он получил в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

Музыка вошла в мою жизнь очень рано и с четырех лет, я уже выступаю на сцене. Как-только я стала постарше – сразу же пошла учиться в музыкальную школу и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался.

Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!

Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка.

Моё главное предназначение в том, чтобы донести  красоту музыки  до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Музыка - вот главное средство в воспитании нравственности, эстетики. Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.

Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что я стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества его личности: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Я убеждена, что моя профессия самая лучшая на свете! Ведь это счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда - Дети и Музыка.

 

О себе

Как же жизнь моя сложилась?

Сначала музыке училась, когда же в детский сад пришла,

Потом я в школе рисовала да песни пела и плясала!

А дальше, в колледж я пошла

И там признание нашла,

Там научилась я всему:

Я и танцор и пианист, и педагог, и вокалист.

Потом работать в детский сад пошла - и там призвание свое нашла.heart

 

 

Мой взгляд на мир

А правды нет. Есть взгляд на вещи.

Есть добрый взгяд и взгляд зловещий,

Взгляд равнодушный, взгляд живой,

Открытый взгляд и взгляд кривой.

Взгляд тех, кто смотрит как-то косо

И кто не видит дальше носа.

О  мир, какой же ты? Ответь.

А он: " Не знаю. Как смотреть!"

Л.Е. Миллер

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: