Главные вкладки
Пурик Снежана Александровна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное развитие детей
Увлечения: Музыка, педагогика, кулинария
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАДОУ "Детский сад№100" г. Сыктывкар
Звание, ученая степень: музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purik-snezhana"Музыка - это язык чувств. Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие".
Эссе "Я музыкальный руководитель"
Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.
Многое в жизни человека зависит от того, какие впечатления он получил в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Музыка вошла в мою жизнь очень рано и с четырех лет, я уже выступаю на сцене. Как-только я стала постарше – сразу же пошла учиться в музыкальную школу и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался.
Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!
Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка.
Моё главное предназначение в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Музыка - вот главное средство в воспитании нравственности, эстетики. Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное. Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Размышляя о своей профессии, я пришла к выводу, что я стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества его личности: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Я убеждена, что моя профессия самая лучшая на свете! Ведь это счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда - Дети и Музыка.
О себе
Как же жизнь моя сложилась?
Сначала музыке училась, когда же в детский сад пришла,
Потом я в школе рисовала да песни пела и плясала!
А дальше, в колледж я пошла
И там признание нашла,
Там научилась я всему:
Я и танцор и пианист, и педагог, и вокалист.
Потом работать в детский сад пошла - и там призвание свое нашла.
Мой взгляд на мир
А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгяд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: " Не знаю. Как смотреть!"
Л.Е. Миллер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты