Главные вкладки
Пунток Марина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и использование современных образовательных технологий
Увлечения: Чтение книг, путешествия
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Кинель
Место работы: Школа-интернат №9 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puntok-marina-nikolaevnaУчительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Просыпаясь утром, радуюсь новому дню, радуюсь очередной встрече с детьми, которые ждут от меня новых открытий, доверяют мне. И я не вправе обмануть их. Благодарю судьбу за великое счастье - быть нужной детям.
О себе
Должность: учитель начальных классов
Стаж педагогической работы: 28 лет
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Образование: Самарский государственный педагогический университет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человек формирует свой внутренний мир на протяжении всей своей жизни. Безусловно, важную роль здесь играют книги. В нашем доме всегда было много книг. Любили читать все: мама, папа, бабушка, старшая сестра. Первыми книгами, конечно же, были сказки, благодаря которым появились первые представления о справедливости и несправедливости, укрепилась вера в победу добра. Став взрослее, зачитывалась приключенческими повестями «Кортик», «Бронзовая птица» А.Н. Рыбакова и «Два капитана» В. Каверина. Запомнилась книга Л. Воронковой « Девочка из города». Это повесть о детстве, о любви к Родине, доброте и дружбе людей. В юности очень нравилось читать стихи С. Есенина, А. Ахматовой, М. Цветаевой. Будучи комсомолкой, прочитала книгу В. Кетлинской «Мужество». Книга не только понравилась, но и за собой звала. Восхищалась упорством, стойкостью и верой героев романа в светлое будущее. Когда я была начинающим учителем, меня очень выручила книга А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". Книга была по-настоящему настольной и очень помогала мне в работе.
Мой взгляд на мир
Находить время для работы – это условие успеха;
Находить время для чтения – это основа знаний;
Находить время для размышлений – это источник силы;
Находить время для творчества – это муза души;
Находить время для дружбы – это условие счастья;
Находить время для мечты – это путь к звездам;
Находить время для игры – это источник молодости.
Моё портфолио
Цель портфолио – проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Ожидаемый результат: рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки; проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты