Главные вкладки
Пульвер Ирина Олеговна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Социализация обучающихся с ОВЗ
Увлечения: Спорт, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pulver-irina-olegovna«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании...»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
О себе
Окончила Московскую Современную Гуманитарную Академию в 2002, по специальности: "Психология".
Закончила курсы переподготовки по специальности "Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика".
А также, менеджмент в образовании в условиях реализациях ФГОс нового поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
И в итоге, я сначала освоила профессию психолога, а в дальнейшем пройдя переподготовку-стала учителем-олигофренопедагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты