Главные вкладки
Пташинская Елена Викторовна
сайт преподавателя лицея
Профессия: преподаватель специальных дисциплин по профессии "Сварщик"
Профессиональные интересы: Педагогическое управление развитием самоорганизации студентов в учебно-воспитательном процессе лицея
Увлечения: чтение книг
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Степное, Советский район
Место работы: ГБПОУ СО "Советский политехнический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ptashinskaya-elena-viktorovnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
И каждый час, и каждую минуту о чьих-то судьбах вечная забота,
кусочек сердца отдавать кому-то, такая, брат, у нас с тобой работа.
О себе
В ГБПОУ СО "Советский политехнический лицей" работаю преподавателем специальных дисциплин по профессии "Сварщик" с 1994 года. Имею высшую категорию. Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детство: произведения Л. Воронковой, В. Осеевой, В. Драгунского. И это только капелька тех замечательных писателей, произведения которых оказывают влияние на формирование нашего "Я" в детстве.
В юности: А Черных "Москва слезам не верит" Слезам не верит не только Москва! Поэтому поменьше слез - побольше дела и результат не заставит себя ждать!
Мой взгляд на мир
Хотелось бы посмотреть на мир вот так:
Не татьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждет,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдет на "новый поворот".
Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!
Любовь Козырь
Моё портфолио
Основная цель моего портфолио - провести самоонализ своей деятельности, оценить собственные успехи и достижения, обобщить и систематизировать пегагогические успехи, объективно проектировать в дальнейшей работе свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Технологии, которые применяю в работе:
- Здоровьесберегающие.
- Метод проектов и исследований.
- Методика критического мышления (На уроках изучения нового материала обучающиеся учатся ставить проблему, цели, анализировать информацию, делать выводы, находя «зерно» истины в работе своей или другой группы, проводят самоанализ, учатся презентовать свой «продукт», вести дискуссию)
- ИКТ…..и многое другое.
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
1. Повышение мотивации к обучению профессии.
2. Развитие творческого мышления, памяти, физической речи учащихся.
3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого .
Использую различные виды деятельности обучающихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.
Использую в своей работе дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности лицееистов возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки-опоры, памятки-алгоритмы. Используются дифференцированные контрольные работы.
Создание положительной мотивации учения способствует формированию навыков самообразования, развивает у учащихся познавательную активность и самостоятельность.