Главные вкладки
Пшенникова Любовь Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Реализация ООП НОО на уровне педагога и руководителя методического объединения
Увлечения: Фотосъёмка, видеомантаж, вязание, кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Хомутово, Иркутский район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pshennikova-lyubov-nikolaevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь в их душах и сердцах. Только в этом случае, знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного становления для каждого твоего воспитанника»
Учитель - уникальная профессия, является самой древней и самой современной во все времена. Каждый день ты открываешь что-то новое в себе, учениках. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, гомон детских голосов, приветливые улыбки детей. Помогать, поддерживать, идти рядом, вселяя уверенность в свои силы и возможности, радоваться успехам - основные задачи современного учителя.
С удовольствием поделюсь своим опытом работы, представлю личные открытия, познакомлю с работами учеников, проведу консультацию. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям учащихся.
Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу Всем, кому интересна представленная информация.
О себе
Здравствуйте!
Я - учитель начальных классов МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ№2", Пшенникова Любовь Николаевна
Сведения об образовании:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», «Психология», психолог, преподаватель психологии;
ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», профессиональная переподготовка, управление персоналом;
Тулунское педагогическое училище, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
Сведения о стаже (опыте) работы в сфере образовательной или управленческой деятельности: педстаж 25 лет, административный стаж работы - 8 лет
Аттестация, категория: высшая квалификационная категория
Награды: благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ «О награждении ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации работников образовательных учреждений Иркутской области» №789/к-н от 16 июня 2011 года
Аккредитована в качестве эксперта, привлекаемого службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области к проведению государственной аккредитации образовательной деятельности организаций, распоряжение " Об аккредитации экспертов, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Иркутской области", №2395-ср от 9 декабря 2014 года
Включена в региональную базу экспертов для проведения аттестационной экспертизы педагогов на территории Иркутского района с 2010 года
Повышение квалификации:
2015г. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" "Реализация ФГОС в начальной школе" в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "ФГОС: содержание и механизмы реализации", 108 часов;
2014г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Основы религиозных культур и светской этики: концепция, содержание, методика преподавания», 72часа;
2014г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения), 72часа;
2013г. ОГАОУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» «Формирование информационной компетентности участников общеобразовательного процесса в условиях интеграции стандартов нового поколения», 72часа;
2012г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования по проблеме: «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» 72 часа;
2011г. Иркутский Институт повышения квалификации работников образования «Современный образовательный менеджмент», 144часа
Поощрения за 2014-2015 учебный год:
грамота Министерства образования Иркутской области |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-Семигномик - 2014» |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «В мире животных», 2014 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Азбука безопасной зимы», 2014 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «По сказочным тропинкам», 2014 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Предания старины далёкой», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Юный патриот России», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «По страницам любимых книг», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Экологическая тропа», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Азбука безопасного лета», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийского дистанционного Конкурса проектов, 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «О спорт, ты - мир», 2015 год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской дистанционной математической олимпиады «Пеликан», 2015 год |
Благодарственное письмо за активное участие в развитии познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО нового поколения в рамках Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2015» |
Благодарственное письмо Иркутского регионального клуба «Перспектива» за организацию дистанционных мероприятий |
Благодарность Управления образования администрации ИРМО за подготовку призёра районной научно-практической конференции младших школьников «Хочу всё знать» |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили «Здравствуйте, дети» и «Как живете, дети?»
Джон Кехо «Сила Разума для детей»
Мой взгляд на мир
В какие из мгновений родилось желание быть учителем? Трудно сейчас ответить на этот вопрос, и, наверное, потому, что реальность меня поглотила. Я так долго жила мечтой, что сама не заметила, как она превратилась в мою настоящую жизнь. В мои сны постоянно заглядывают улыбающиеся лица малышей, которых учила и учу сейчас, подростков, между делом, забегающих поделиться своими планами о будущем. Я хочу учить так, чтобы это было кому-то нужно, чтобы огоньки-задоринки в глазах моих учеников сверкали неотразимым блеском любопытства, чтобы при решении трудных жизненных задач им хватало разума с ними справиться, чтобы, вспоминая меня, они улыбались доброй улыбкой, и, став взрослыми, встретив среди прохожих, не пытались скрыться, а с гордостью произносили: «Смотрите, ведь это моя первая у ч и т е л ь н и ц а!»
Мои достижения
Участие педагога в районных, областных и российских мероприятиях
2015г., Всероссийский конкурс "Медалинград - март 2015", номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов", дипломант;
2015г., Всероссийский творческий конкурс: "Рассударики", номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов", лауреат;
2015г., XIII Всероссийский творческий конкурс "Талантоха", номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов", лауреат;
2015г., организатор дистанционных мероприятий Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива»;
2015г., подготовка призёра НПК младших школьников «Хочу всё знать»;
2015г., подготовка победителя регионального каллиграфического соревнования «Золотое перо – 2015»;
2015г., Всероссийская дистанционная олимпиада «Экологическая тропа», 4 победителя и 3 призёра;
2015г., Всероссийская дистанционная олимпиада «Азбука безопасного лета», 1 призёр;
2015г., Всероссийский дистанционный Конкурс проектов, 3 призёра;
2015г., Всероссийская дистанционная олимпиада «О спорт, ты - мир», 3 призёра;
2014г., Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педсовет XXI века», номинация: «Методическое объединение», призёр;
2014г., Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-Семигномик - 2014», 1 победитель и 2 призёра;
2014г., Всероссийская дистанционная олимпиада «В мире животных», 1 победитель;
2014г., конкурсное мероприятие в рамках районного форума «Самый классный школьный фильм»;
2014г., районный мастер-класс, секция «Метапредметные связи на уроке», «Урок на основе компетентностного подхода»;
2013г., организатор дистанционных мероприятий Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива»;
2014г., подготовка участника НПК младших школьников «Хочу всё знать»;
2014г., подготовка победителя регионального каллиграфического соревнования «Золотое перо – 2014»;
2014г., подготовка победителей Всероссийской дистанционной олимпиады «Предания старины далёкой»;
2014г., подготовка победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2014»;
2014г., подготовка победителей Всероссийской дистанционной олимпиады «По страницам любимых книг»;
2014г., подготовка победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Юный патриот России»;
2013г., проведение урока – импровизации для педагогов района «Что такое счастье?!...»;
2013г., подготовка победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-Семигномик - 2013»;
2013г., подготовка победителей и пизёров Всероссийской дистанционной олимпиады «По сказочным тропинкам»;
2013г., подготовка победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «В мире животных»;
2012г., проведение мастер-класса для учителей начальных классов на районном семинаре по проблеме «Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеклассной деятельности»;
2012г., тьютор Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник – 2012» для учащихся ступени начального общего образования;
2012г., подготовка победителя Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник – 2012»;
2012г., организатор дистанционных мероприятий Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива»;
2012г., подготовка призёра районного конкурса детской фотографии «Славлю край, где я живу!», посвящённого 75-летию Иркутского района, приказ №69 от 17.05.2012г.;
2011-2012гг., представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;
2011-2012гг., руководство учениками, представившими работы на фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»;
2011г., победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2011»;
2011г., организатор дистанционных мероприятий Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива»;
2009-2010гг., представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;
2010г., победитель районного конкурса методических разработок;
2009г., победитель городского конкурса «Творчество и мастерство – 2009» в номинации «Учитель года»;
2009г., финалист ХХ областного смотра-конкурса «Учитель года – 2009»;
2009г., представление опыта работы на региональном дистанционном педагогическом фестивале «Секреты мастерства»;
2009г., руководство исследовательской деятельностью школьников при подготовке победителя IV научно-практической конференции «За страницами учебника» (Представительство Координационного Центра по Иркутской области Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее»)
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты