Главные вкладки
Притыко Елена Николаевна
Игра,искусство,дети.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: театральное искусство
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 283
Звание, ученая степень: педагог высшей категории, почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prtyko-elena-nikolaevnaИграйте в гениев, и вы станете гением.
Художник в творческом процессе играет формами,образами,мыслями,словами,ритмами,звуками.Ребенок "сочиняет" в игре себя, свои отношения с людьми, открывает и познает мир.Потребность в игре можно определить как стремление к определенному состоянию-переживанию преодоления реальности,возможности самораскрытия личности, выхода за пределы собственного "Я". Эстетический элемент проникает в любую игру, а игра проникает в творчество художников, писателей,музыкантов.
О себе
Как музыкант-педагог работаю с дошкольниками почти 30 лет.Так же преподаю в школе уроки музыки уже 15 лет. Работа в учреждении,имеющем статус "Начальная школа-детский сад" позволяет решать задачи преемственности музыкального воспитания детей.В своей работе стараюсь формировать основы музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка начиная с младшего дошкольного возраста.Полученные художественно полноценные музыкальные впечатления детей обогощаются в последующем на уроках музыки, которые по Кабалевскому являются уроками искусства.В 2007 году получила высшее психологическое образование. Оно помогает сделать мою работу более разнообразной и результативной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю наиболее важной задачей на настоящий момент формитрование нравственных ценностей у подростающего поколения. Книги о роли классической музыки в духовном становлении личности дошкольника помогают не только в профессиональной деятельности, но формируют нравственный взгляд на музыку, как искусство "интонируемого смысла" (Б.В.Асафьев "Музыкальная форма как процесс")
Моё портфолио
Музыка - самое поэтическое, самое могучее, самое живое из всех искусств. (Г. Берлиоз). Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, внимание к другому человеку, природе, интирес к народам своей Родины и других стран.